Ведение склада с помощью облачных решений
Складской учет — серьезная задача, решение которой до недавнего времени требовало серьезных усилий. Если в хранилище поставляют множество различных товаров, без комплексной автоматизации учета и управленческих задач не обойтись.
Проведение плановой инвентаризации, работа с финансовыми документами, контроль логистики, формирование отчетов — эти и многие другие процессы можно осуществлять, избегая ошибок и злоупотреблений со стороны персонала.<
Ранее учет склада велся благодаря множеству электронных таблиц и бухгалтерских книг. Развитие технологий позволило автоматизировать практически все управленческие процессы, связанные с работой хранилища и смежных с ним структур.
jSolutions — ключевой инструмент автоматизации работы склада
Одним из ключевых факторов автоматизации работы складской структуры является детальный и структурированный учет товара. Облачные решения, реализованные в приложении jSolutions, позволяют справляться с этой задачей без ошибок и в сжатые сроки. Программа поможет снизить нагрузку на персонал, оптимизировать работу хранилища.
Облачные решения могут быть задействованы для различных складов:
- сырьевых;
- фармацевтических;
- оптовых баз;
- логистических компаний;
- 3PL операторов.
Модуль «Склад» разработан с учетом специфики работы одноименной структуры, в него можно добавлять необходимые каждому конкретному хранилищу функции. Автоматизация логистики — еще одна важная опция, которую смогут применять пользователи приложения.
Какие проблемы решает программа для склада и торговли
Облачное решение помогает быстро находить необходимое, отгружать продукцию точно в срок, оперативно заполнять информацию о товарных позициях.
Складской учет не привязан к конкретному сотруднику. Интуитивно понятный интерфейс модуля «Склад» доступен любому пользователю, следовательно, управлять приложением будет несложно. Чтобы передать координационные функции коллеге, нужно минимум времени.
Контроль срока годности продукции, отгрузка, управление транспортом — программа для учета товара поможет расставить приоритеты в любой задаче. А также свести к минимуму финансовые потери из-за порчи хранящегося. Кроме того, благодаря приложению можно будет составить точные отчеты и аналитику. С их помощью использование складских помещений станет максимально рациональным.
Взаимодействуя с приложением, не нужно будет останавливать работу склада для проведения переучета и инвентаризации. Эти процессы осуществляются в облаке, не требуют дополнительных усилий и времени персонала.
О том, что такое автоматизация склада с помощью jSolutions, детальнее можно узнать, перейдя по ссылке jsolutions.ua/sistema-upravleniya-skladom.