"Vodafone Украина" запускает онлайн-клинику "Здорро"
Оператор мобильной связи "Vodafone Украина" совместно с компанией Вotkin.pro, которая специализируется на телемедицинских консультациях, запустили smart-клинику "Здорро".
Целостная экосистема телемедицинских сервисов, созданная на базе Здорро, расширит возможности современной медицины при помощи искусственного интеллекта, IoT и Big Data аналитики, заявили в пресс-службе "Vodafone Украина", передает Час Пик.
"Пандемия ожидаемо подстегнула интерес к телемедицине со стороны пациентов и врачей. В 2020 г. на платформе Вotkin.pro проведено более 30 тысяч онлайн консультаций, а врачебная база увеличилась на 174% по сравнению с 2019 годом", - рассказал профессор Владислав Гринь, руководитель телемедицинской платформы Вotkin.pro.
На сегодняшний день smart-клиника "Здорро" располагает наибольшей в Украине базой врачей, консультирующих удаленно. Прием ведут более 1100 специалистов, и их число постоянно растет. Клиенты имеют возможность выбрать врача по 130 медицинским специальностям. Дополнительным критерием, который помогает клиентам сделать выбор, является рейтинг специалиста, который зависит от стажа врача и ученой степени: среди специалистов клиники много практикующих кандидатов и докторов медицинских наук.
"Наши партнеры накопили богатый опыт в применении телемедицины. Большое количество врачей доверяют и регулярно используют телемедицинские платформы для общения с пациентами. Наша задача - создать на базе smart-клиники "Здорро" первое в Украине полноценное решение, которое объединит телемедицину и наработки Vodafone в сфере BigData аналитики, IoT-сервисов и применении искусственного интеллекта", - отметил Евгений Черный, руководитель отдела по развитию инновационных продуктов "Vodafone Украина".
Smart-клиника "Здорро" предлагает не только разговор с врачом при помощи современных средств связи. Это площадка для полноценных медицинских консультаций с удобным интерфейсом, которая дает возможность:
- открыть личный кабинет пациента, в котором будет фиксироваться история обращений и результаты консультаций;
- найти и выбрать врача по специальности, рейтингу и отзывам;
- записаться на прием в удобное время;
- получить онлайн консультацию в текстовом или видео формате с выводами врача;
- запросить второе мнение у профильных специалистов.
"Здорро" предоставляет разовые медицинские консультации. Следующим этапом станет подключение онлайн-аптек, лабораторий и чат-бота с элементами искусственного интеллекта, который поможет клиентам самостоятельно мониторить состояние своего здоровья и, в случае необходимости, обращаться за медицинской консультацией. Также, на основе данных, полученных в течение первых месяцев работы клиники, будут сформированы пакетные предложения, учитывающие наиболее востребованные услуги.
Подробнее узнать о клинике и пройти регистрацию можно на сайте Здорро .
Напомним, "Vodafone Украина" с 21 декабря начал обслуживать абонентов с приложением "Дія".
Читайте останні новини України та світу у своєму смартфоні в додатку Час Пiк.