23.12.2020, 17:58

"Vodafone Украина" запускает онлайн-клинику "Здорро"

Марина Началова | Всі новини автора
Vodafone Украина

Оператор мобильной связи "Vodafone Украина" совместно с компанией Вotkin.pro, которая специализируется на телемедицинских консультациях, запустили smart-клинику "Здорро".

Целостная экосистема телемедицинских сервисов, созданная на базе Здорро, расширит возможности современной медицины при помощи искусственного интеллекта, IoT и Big Data аналитики, заявили в пресс-службе "Vodafone Украина", передает Час Пик.

"Пандемия ожидаемо подстегнула интерес к телемедицине со стороны пациентов и врачей. В 2020 г. на платформе Вotkin.pro проведено более 30 тысяч онлайн консультаций, а врачебная база увеличилась на 174% по сравнению с 2019 годом", - рассказал профессор Владислав Гринь, руководитель телемедицинской платформы Вotkin.pro.

На сегодняшний день smart-клиника "Здорро" располагает наибольшей в Украине базой врачей, консультирующих удаленно. Прием ведут более 1100 специалистов, и их число постоянно растет. Клиенты имеют возможность выбрать врача по 130 медицинским специальностям. Дополнительным критерием, который помогает клиентам сделать выбор, является рейтинг специалиста, который зависит от стажа врача и ученой степени: среди специалистов клиники много практикующих кандидатов и докторов медицинских наук.

"Наши партнеры накопили богатый опыт в применении телемедицины. Большое количество врачей доверяют и регулярно используют телемедицинские платформы для общения с пациентами. Наша задача - создать на базе smart-клиники "Здорро" первое в Украине полноценное решение, которое объединит телемедицину и наработки Vodafone в сфере BigData аналитики, IoT-сервисов и применении искусственного интеллекта", - отметил Евгений Черный, руководитель отдела по развитию инновационных продуктов "Vodafone Украина".

Smart-клиника "Здорро" предлагает не только разговор с врачом при помощи современных средств связи. Это площадка для полноценных медицинских консультаций с удобным интерфейсом, которая дает возможность:

  • открыть личный кабинет пациента, в котором будет фиксироваться история обращений и результаты консультаций;
  • найти и выбрать врача по специальности, рейтингу и отзывам;
  • записаться на прием в удобное время;
  • получить онлайн консультацию в текстовом или видео формате с выводами врача;  
  • запросить второе мнение у профильных специалистов.

"Здорро" предоставляет разовые медицинские консультации. Следующим этапом станет подключение онлайн-аптек, лабораторий и чат-бота с элементами искусственного интеллекта, который поможет клиентам самостоятельно мониторить состояние своего здоровья и, в случае необходимости, обращаться за медицинской консультацией. Также, на основе данных, полученных в течение первых месяцев работы клиники, будут сформированы пакетные предложения, учитывающие наиболее востребованные услуги.

Подробнее узнать о клинике и пройти регистрацию можно на сайте ]]>Здорро]]>.

Напомним, "Vodafone Украина" с 21 декабря начал обслуживать абонентов с приложением "Дія".

Читайте останні новини України та світу у своєму смартфоні в додатку Час Пiк

Теги новин: