23.07.2021, 18:06

За эти годы компания не останавливалась ни на мгновение — основатель SMILEFOOD Александр Соколов рассказал об особенностях работы онлайн-ресторана накануне 8-й годовщины

Ольга Станишевская | Всі новини автора

В 2013 году одесский предприниматель Александр Соколов открыл первый в стране онлайн-ресторан SMILEFOOD, даже не подозревая, что создает новое направление в бизнесе. Представители компании рассказали, чем онлайн-ресторан отличается от обычной доставки.

Что такое онлайн-ресторан?

SMILEFOOD — это не просто доставка еды в Киеве. Онлайн-ресторан предоставляет тот же сервис, что и обычный ресторан, только вместо официантов тут работники call-центра, способные порекомендовать блюда и принять заказ, и курьеры собственной службы доставки, отвечающие за получение клиентом своего заказа вовремя и в идеальном виде. В отличие от обычной доставки еды, кухня онлайн-ресторана проходит обязательные проверки и сертификацию по международным стандартам ISO 9001:2015 и ISO 22000:2018, гарантирующую абсолютную безопасность и высокое качество поставляемых блюд.

Вместо бумажного меню — сайт или удобное мобильное приложение. Как и в обычном ресторане, тут есть специальные блюда от шефа и все заказы отпускаются исключительно из-под ножа. Бренд-шефом SMILEFOOD является известный шеф Юрий Ковриженко. Он же создает все позиции в меню и контролирует процесс приготовления блюд, чтобы клиенты онлайн-ресторана всегда получали одинаково вкусную еду. На сайте https://smilefood.com.ua/products/pizza можно ознакомиться с перечнем обновленных блюд от шефа.

Важное преимущество бизнес-модели SMILEFOOD перед обычными ресторанами — возможность заказать свежие и горячие блюда круглосуточно с доставкой в любую точку города.

Особенности управления онлайн-рестораном

Александр Соколов отмечает, что, в отличие от обычных ресторанов, SMILEFOOD может не ограничиваться одной концепцией в еде. Работа под заказ позволяет онлайн-ресторану сочетать множество разных кухонь, предоставлять клиентам разнообразие блюд, без ущерба для качества.

Особое внимание в компании уделяют общению с клиентами. Любые замечания и предложения быстро обрабатываются и принимаются во внимание. Соколов уверен, что главной мотивацией для бизнеса должно быть доверие клиента и заработать его можно только качественным сервисом и высокими стандартами в деятельности компании.

По мнению создателя сервиса, бизнес — это, в первую очередь, люди и на свой коллектив Александр Соколов может полностью положиться. Многие сотрудники работают в компании с первых дней и не планируют ее покидать, благодаря достойным условиям труда и возможности постоянно расти и развиваться в профессии.

Читайте останні новини України та світу у своєму смартфоні в додатку Час Пiк