27.07.2021, 14:08

Виртуальная АТС для бизнеса: почему это выгодно

Ольга Станишевская | Всі новини автора

Традиционная телефония привязывает сотрудников к определенному месту, а при установке дополнительных линий требует существенных затрат. Виртуальная (или облачная) АТС лишена этой косности. Она является гибким и мощным инструментом, интенсифицирующим работу и снижающим расходы.

Свoбода передвижения

По сути виртуальная АТС представляет собой усовершенствованную станцию, которая присутствует везде, где есть доступ к интернету, и которая значительно сокращает расходы на телефонную связь. Несмотря на свою виртуальность, АТС обслуживает абсолютно реальные телефоны и поддерживает связь с физическими телекоммуникационными линиями.

Поскольку системы виртуальной АТС поддерживают связь через интернет, руководители и сотрудники фирмы могут принимать звонки на любой телефон, который им в данный момент удобен (сотовый, домашний и т. д.). Для этого нужно всего лишь настроить переадресацию. Время ожидания при расширенной маршрутизации сокращается до минимума, что значительно повышает эффективность работы офиса.

Также виртуальная АТС позволяет организации устанавливать столько внутренних телефонов, сколько нужно, и без дополнительных расходов. Самих телефонов может быть больше, чем физических линий, и звонки между ними будут бесплатными. Фирма с легкостью может добавлять новые линии по мере необходимости. Их количество может исчисляться десятками.

Преимущества виртуальной АТС

Переключаясь на виртуальную АТС, пользователи, будь то компании или физические лица, получают большой набор ключевых преимуществ:

  • Снижение текущих расходов на телефонную связь.

  • Устранение расходов на техническое обслуживание оборудования. Телефоны может обслуживать персонал, занимающийся интернетом.

  • Все сотрудники постоянно на связи. Связь между сотрудниками и офисом поддерживается вне зависимости от перемещений. Если есть доступ к интернету, значит, есть связь.

  • Сбой в электропитании не останавливает работы. Основные меню, голосовая почта и другие важные элементы находятся вне офиса, поэтому потеря питания или даже доступа к интернету в офисе не останавливает его работу.

  • Автоматическая оптимизация работы. Система сама перенаправляет абонентов в нужные им отделы, сообщает клиентам важную информацию, собирает статистику, анализирует эффективность работы менеджеров.

Благодаря легкости масштабирования, такая телефонная сеть может расти вместе с фирмой, точно соответствуя ее потребностям.

Рубрика - Правозащитник: