02.07.2012, 12:56

«Алло! Верните деньги!»

   Эта история началась с пропущенного звонка на мобильный телефон. Поскольку перед неизвестным номером красовались цифры +42.., было понятно, что это международный звонок.

   Ответить я не пыталась, так как была за рулем. Перезванивать «незнакомцам» тоже не стала. Через короткое время с этого же номера пришло СМС-сообщение с просьбой выйти в Skype. И хотя послание было без подписи, по смешению языков я догадалась, кто был его автором. И конечно, обрадовалась: обо мне помнят, меня ищут и хотят общаться! Но вот беда, как раз в этот момент я уже была за городом, без возможности видео-связи. А человек-то ждет!
   Звонить с мобильного за границу — не дешевое удовольствие, особенно для тех, кто как и я, делает это крайне редко, не знает кодов и различных акций.
- Алло, здравствуйте! Как мне позвонить с мобильного за границу самым дешевым способом? - я обратилась за помощью к консультанту своего оператора.

   Мне ответили, что звонок в обычные дни будет стоит порядка 16 грн. за минуту, в выходные - всего 2 грн.19 коп. и пожелали хорошего настроения. О порядке набора номеров — ни слова.
   Сегодня как раз выходной! Нахожу в телефоне последний входящий номер и нажимаю клавишу вызова. В трубке радостный знакомый голос: мы условились созвониться по Skype завтра после работы. Проверяю счет: денег на мобильном нет, хотя он был пополнен только что на значительную сумму! Разговор длился всего 28 секунд. Вот это тарифы, а как же 2 грн.19 коп?!
   Раздосадованная, снова звоню оператору, объясняю ситуацию. К моему удивлению, обещают разобраться и помочь. Через три дня мне перезвонили из справочной службы и подтвердили, что их консультант дал мне неполную информацию: не рассказал о правилах набора номеров (надо было не через «+» звонить, а по определенному коду). В этом они убедились, прослушав диалог с консультантом (звонки абонентов в справочную службу записываются для разбирательства спорных моментов). Оператор принес мне извинения и сообщил, что снятые средства будут возвращены на мой мобильный счет в течение нескольких дней. Для этого нужно заполнить бланк в сервисном центре по месту жительства. Сегодня я так и сделала. Надеюсь, что ждать долго не придется. Оказывается, свои права отстаивать СТОИТ!<

Тема для Блога: 
Рекомендуемая