18.01.2013, 17:21

С 2014 года админуслуги жители столицы смогут получать через Интернет

С 2014 года некоторые административные услуги жители смогут получать через Интернет, не выходя из дома или офиса. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на заместителя председателя КГГА – руководителя аппарата Александра Пузанова.

Как сообщается, с 1 января 2013 года в КГГА начала функционировать система электронного документооборота. С этой целью в городской администрации, Секретариате Киевсовета и районных администрациях уже установлено 1500 автоматизированных рабочих мест пользователей этой системы, обеспечена одновременная бесперебойная работа технических и программных средств на всех звеньях делопроизводственного процесса.
«Мы ставим цель вообще отказаться от обычного бумажного обращения. Документ, который попадает в КГГА, сканируется, получает уникальный регистрационный номер, и дальше движется между подразделениями в электронном виде», – прокомментировал А.Пузанов.
Для обеспечения электронного обращения документов установлены рабочие места делопроизводителей, оборудование которых позволяет сканировать бумаги, вносить скан-копии в систему и проводить быстрый поиск электронных документов.
Благодаря использованию электронных цифровых подписей бумаги оперативно проходят между подразделениями в сканированном виде. С 1 января этого года цифровые подписи имеют руководители, а к концу 2013 года их получат все пользователи системы.
По словам А.Пузанова, после того как электронный документооборот начнут использовать все структурные подразделения КГГА, будет создан единый веб-портал, на котором будет сосредоточена вся информация о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, коммунальных предприятий, учреждений и организаций (в том числе ЖЭО, учебных и медицинских заведений). На портале киевляне смогут узнавать о состоянии выполнения поданного заявления, жалобы или обращения, а также отслеживать его местонахождение.
Столичная власть планирует, что некоторые админуслуги жители города уже через год смогут получать через Интернет. Гражданам не нужно будет посещать разрешительные центры или государственные учреждения – лишь ввести данные «карточки киевлянина» для определения личности, заполнить необходимые электронные формы, в случае необходимости добавить сканированные копии документов, осуществить оплату банковской карточкой и получить разрешительный документ по электронной почте или прямо с сайта.
При этом, как отмечают в КГГА, сохранится также возможность традиционного, личного обращения и бумажной переписки.
Как сообщалось, «Городская целевая программа развития электронного управления в городе Киеве на 2012-2014 годы» была утверждена решением Киевсовета 10 ноября 2011 года. Она предусматривает реализацию комплексного и индивидуализированного подхода к предоставлению административных услуг пользователям с одновременным отстранением их от непосредственного контакта с государственными служащими.<

Теги новин: