11.11.2013, 16:08

На телевидении наконец остановлена реклама 35-градусных настоек

Ольга Кихтенко | Все новости автора

facebook tweeter live rss

Председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко проинформировал, что на сегодня в дневное время на телевидении наконец остановлена реклама 35-градусных настоек торговой марки «Целебный» («С хреном», «С перцем и медом» и др.), как этого требует действующее законодательство.

Николай Томенко напомнил, что, фактически, дешевая водка под видом 35-градусных настоек рекламировалась в дневное время на Первом национальном и на «5 канале», что по смыслу было вопиющим нарушением действующего законодательства о рекламе и не соответствовало никаким морально-этическим стандартам.<

«К сожалению, в данном случае в борьбе с рекламой «целебного» 35-градусного напитка нашим союзником стала не государственная институция, которая должна следить за нарушением законодательства, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины, а Индустриальный телевизионный комитет, который понимает, что все участники телевизионного рынка должны придерживаться предписаний закона и стандартов корпоративной ответственности», - отметил Николай Томенко.

Читайте еще: Желающим уехать на Новый год уже можно бежать за ж/д билетами.

Он отметил, что под влиянием этой организации и четкой позиции руководства остальных каналов, которые поддержали его обращение о необходимости остановки такого вопиющего нарушения закона, на сегодня эта телевизионная рекламная кампания, которая, к сожалению, продержалась достаточно долгий период, остановлена.

Также Николай Томенко выразил надежду, что вопросами легализации мест продажи данных настоек и акцизов дальше будет заниматься правительство. Он обратил внимание на то, что на рынке ликеро-водочных изделий большое количество заводов пошла путем выпуска спиртных напитков под марками настоек или бальзамов.

«На сегодня имеем информацию Госкомстата, за последний период в Украине продажу алкогольных напитков уменьшился на 20%. Вполне очевидно, что речь идет, увы, не о том, что их стали меньше употреблять, а о том, что, с одной стороны, на украинском рынке появилось большое количество нелегальной продукции, а с другой - часть продукции замаскированная под различные настойки и бальзамы», - отметил Николай Томенко.

Теги новостей: 
Комментировать
Цитировать
facebook tweeter live rss