05.02.2012, 17:46

"Укрпошта" потеряла 25 посылок из 23 млн.

Владимир Гонтарь | Все новости автора

Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпошта" как национальный оператор почтовой связи Украины полностью выполняет свои обязательства по своевременной доставке почтовых отправлений: и пересылаемых в пределах Украины, и международных. Сейчас "Укрпошта" осуществляет непосредственную доставку почты в 15 млн. абонентских почтовых ящиков и в каждый дом в сельской местности. Прямой почтовый обмен осуществляется с 72 странами мира.

В течение 2011 года "Укрпошта" обработала около 23 млн. посылок, из которых 2,8 млн. единиц - международные. И только 25 посылок - из 23 миллионов - потеряны по вине работников "Укрпошты". Это - лишь 0,0001% от общего количества посылок, которые обрабатываются "Укрпоштой".
Согласно действующему законодательству, отправителям во всех случаях, где потеря произошла по вине «Укрпошты», компенсируется стоимость посылки. По каждому из случаев потери посылки проводится отдельное служебное расследование.<

"По состоянию на начало февраля в Украине из-за рубежа поступает почта, датированная декабрем 2011 года.
"Укрпошта" отвечает за сроки доставки почтовых отправлений в Украине, но не может отвечать за работу других почтовых операторов"


На предприятии создана постоянно действующая система контроля за сохранностью почтовых отправлений, во всех регионах работает служба почтовой безопасности.
Даже во времена так называемого "праздничного ажиотажа" обработка почты не прекращается, ведь это - ежедневный обычный процесс, который на предприятии осуществляется на высоком технологическом уровне. Увеличение почтовых отправлений в предпраздничные дни - только важный повод для повышенного внимания работников почты.
Что касается отправлений, поступающих из других стран, то обработка значительно возросших предновогодних объемов почтовых отправлений их почтовыми администрациями не всегда обеспечивается на должном уровне: по состоянию на начало февраля в Украине из-за рубежа поступает почта, датированная декабрем 2011 года.
"Укрпошта" отвечает за сроки доставки почтовых отправлений в Украине, но не может отвечать за работу других почтовых операторов. В процессе пересылки международных почтовых отправлений задействовано минимум две страны, а собственно пересылка может осуществляться не только почтовыми каналами, но и частными компаниями, которых сегодня только в Украине более ста. При этом тарифы "Укрпошты" регулируются государством и являются одними из самых низких по сравнению с альтернативными почтовыми операторами.
"Укрпошта" как национальный оператор несет огромную социальную нагрузку: сегодня сеть предприятия насчитывает около 15 тысяч отделений, из которых 10 тысяч - сельские. Значительная часть из них не приносит прибыли, а те, которые работают в селах, часто совершенно убыточные. Кстати, одна из альтернативных организаций не работает на селе, - это экономически невыгодно, поэтому социальную функцию в отдаленных районах выполняет исключительно "Укрпошта".