21.10.2012, 18:44

Новая станция метро «Ипподром» в Киеве приняла первый поезд

Ольга Станішевська | Все новости автора

Первым пассажиром во время пробного проезда поезда стал Александр Попов.

Сегодня на станцию ??метро «Ипподром» пришел первый поезд. Пассажиром этого пробного рейса стал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов.<

«Станция «Ипподром» была построена в сжатые сроки, при этом качество выполнения работ очень высока. По моему мнению, это одна из самых красивых станций метро. Уже на следующей неделе мы введем ее в эксплуатацию и Куреневско-Красноармейская линия станет длиннее на километр. Напомню, что параллельно мы ведем строительство линии до станции «Теремки», а также работаем над продолжением других веток метро. Ведь метрополитен является самым популярным видом общественного транспорта - ежедневно им пользуется 1 миллион 800 жителей », - сказал Александр Попов.

Глава КГГА поблагодарил метростроевцам и всем другим участникам процесса за их работу. Со специалистами КП «Киевский метрополитен», ОАО «Киевметрострой», СП «Дирекция строительства метрополитена» и ГП «Проектный институт« Укрметротоннельпроект »Александр Попов обсудил перспективы развития метрополитена в ближайшее время. В частности речь шла и о строительстве четвергам ветки метрополитена, и о продлении существующих линий в направлениях жилого массива Теремки-II, Борщаговки, Виноградаря.

Также Александр Попов отметил необходимость обустройства парковок у станций метро. Так, возле метро «Ипподром» практически готова удобная автопарковка, где водители смогут оставлять свои авто, чтобы дальше передвигаться по городу на метро, ??избегая автомобильных пробок.

Напомним, что станция метро «Ипподром» планируется открыть на следующей неделе. Сейчас завершено практически все работы, осуществляется благоустройство возле выходов со станции.

Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна. Сооружение происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией благодаря высокому уровню грунтовых вод. Генеральный подрядчик ОАО «Киевметрострой» начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке.

Собственно станция имеет два вестибюля, связанных с платформой лестницами, и балкон над первой пути, который соединяется с платформой двумя лифтами. Выходы из подземных переходов и станции выполнен с учетом государственной программы «Безбарьерная пространство».

Для сооружения перегонных тоннелей применялись тоннелепроходческие механизированные комплексы с грунтовым пригрузом забоя фирм «Wirht» и «Herrenkneсht», что позволило отказаться от строительства перегонных тоннелей открытым способом и позволило построить тоннели в максимально сжатые сроки, сохранить подавляющее количество зеленых насаждений, магистральных инженерных сетей и коммуникаций, избежать перекрытия проезжей части одной из основных транспортных артерий южной части города - проспекта академика Глушкова. Для отделки станционных комплексов применялись различные отделочные материалы - гранит, мрамор, керамическая плитка и другие.

Ввод в эксплуатацию станции «Ипподром» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей Голосеевского района и гостей города Киева, решит ряд социальных вопросов района и создаст 70 новых рабочих мест.

Теги новостей: