07.02.2013, 09:44

Китайскому ТВ и радио запретили рекламировать дорогие часы

Настя Миловидова | Все новости автора

Китайские телеканалы и радиостанции вынуждены прекратить рекламу дорогих часов и коллекционных монет в рамках кампании по борьбе с расточительством и казнокрадством, сообщают местные СМИ со ссылкой на распоряжение Государственного управления по делам радио, кино и телевидения (SARFT).

Согласно опубликованному ведомством циркуляру, очередная инициатива запрещает в телевизионном и радиоэфире рекламу дорогих и статусных товаров, которые представляются в ней как нечто, что необходимо "уважаемым людям". Прежде всего, в эту категорию товаров попадают дорогие часы, редкие марки и золотые монеты. Нововведение, однако, пока не затрагивает рекламу в интернете и печатных изданиях, в частности, в глянцевых журналах.<

Как поясняют в управлении, решение мотивировано необходимостью "прекратить популяризацию ложных ценностей и создание плохих привычек в обществе". Нововведение полностью соответствует развернутой властями Китая кампании по борьбе с расточительством, сокращению затрат на церемонии и различные непрофильные мероприятия, которые оплачиваются из бюджетов госкомпаний и учреждений.

Новое распоряжение SARFT вышло всего за несколько дней до нового года по лунному календарю, который в этом году отмечают в ночь на 10 февраля. Этот праздник в КНР считают главным в году, и именно в это время жители страны дарят наибольшее число подарков, в том числе "нужным" людям.

Теги новостей: