15.07.2020, 18:50

Астрономы обнаружили в космосе гигантскую стену

Ольга Романец | Все новости автора
стена во вселенной

Астроном из Университета Париж-Сакле Даниэль Помаред обнаружил в космосе гигантскую структуру, которая получила название Стена Южного полюса.

Об этом пишет издание Space, передает Час Пик.

"Зрелищные трехмерные карты Вселенной обнаружили одно из крупнейших космических сооружений, которое когда-либо могли найти - почти немыслимую стену, которая растягивается на 1,4 миллиарда световых лет по всей, содержащей сотни тысяч галактик", - пишут в Space.

Южная полюсная стена, оставалась незамеченной до сих пор, поскольку большие ее части находятся за полмиллиарда световых лет за яркой галактикой Млечного Пути. Южная полюсная стена конкурирует по размерам с Великой Стеной Слоана, шестой по величине обнаруженной космической структурой.

Говоря о новом открытии, исследователи признают, что они еще не разработали всю полноту огромной стены Южного полюса.

"Мы не будем уверены ни в полном объеме, ни в том, действительно ли это необычное открытие, пока мы не сделаем карту Вселенной в значительно большем масштабе", - отметили ученые.

Отмечается также, что один световой год составляет примерно 6000000000000 миль, или 9000000000000 километров.

Как сообщается, астрономы давно заметили, что галактики не разбросаны случайно во вселенной, а скорее всего сбиваются в так называемую космическую паутину - огромные нити газа водорода, в котором галактики окружают гигантские пустоты.