15.09.2013, 14:38

Продажи Toyota Corolla превысили 40 миллионов

Ольга Станишевская | Все новости автора
facebook tweeter live rss

Самая продаваемая модель в истории автомобилестроения достигла предела 40,01 млн. продаж в июле, на долю которой приходится одна пятая часть всех автомобилей, проданных за 76-летнюю историю Toyota.

Toyota Motor Corporation (TMC) объявила о том, что общие мировые продажи Toyota „Corolla“, самого популярного автомобиля в мире, превысили 40 млн. единиц в июле и достигли 40,01 млн. Это событие знаменует очередное рекордное достижение Corolla.История Corolla - самой продаваемой моделью в истории автомобилестроения - начинается в ноябре 1966 г., когда Toyota открывает новый завод в Такаока, префектуре Айчи, исключительно для производства Corolla. Два года спустя начала производство авто в Австралии и Малайзии, с акцентом на специфические требования для региона. С 1965 г. по 1968 г. Toyota увеличивает более чем в два раза общий годовой производства с 480 тыс. до 1,1 млн. транспортных средств. При этом Corolla сделала значительный вклад в рост компании.

Corolla, которая в настоящее время производит в 15 заводов по всему миру, составляет одну пятую часть всех автомобилей, проданных в 76-летнюю историю Toyota.

Экспорт Corolla в Северную Америку начался в 1968 году. Быстрый успех на рынке помогает достичь в глобальном масштабе продажи 1 млн. единиц только через 4 года после создания модели. В 1997 г. Corolla стала самой продаваемой моделью в мире с объемом продаж 22,65 млн. единиц. С 2002 года, каждый год продается более чем 1 миллион автомобилей с названием Corolla, а только в прошлом году каждый день продавались 3180 автомобиля в более чем 150 странах мира. Вы можете здесь заключить договор купли продажи автомобиля.

Первоначально Corolla была создана, чтобы удовлетворить потребности японских рабочих в середине 60-х годов. Тогдашний главный инженер Тацуо Хасегава отмечал, что с расширением промышленности Японии, время для поездки на работу растет. Свое детище он назвал инструментом достижения «всеобщего благоденствия и процветания». С тех пор и до сегодня его ведущие принципы продолжают являються определяющими для моделей: постоянно развивающийся автомобиль, созданный для удовлетворения потребностей клиентов на любом рынке.

Теги новостей: 
facebook tweeter live rss