29.09.2017, 16:59

Светодиодная реклама - выбор настоящих профессионалов в бизнесе

Из большого разнообразия способов рекламирования вашего товара или услуги светодиодная реклама является одной из самых эффективных.

По результатам исследований, 7 из 10 человек обращают внимание на светодиодную рекламу, в то время как, например, на Фейсбуке просматривают ролик до конца только 4 из 10.<

Из тех людей, которые обратили внимание на LED рекламу, могут ее вспомнить спустя достаточно длительного времени 89%. То есть такая реклама влияет на подсознание достаточно серьезно. И главные ее преимущества – это динамичность и яркость. И движение, смена ярких цветов всегда привлекают внимание человека. Следующая ваша задача – задержать взгляд человека интересной информацией, интересным, необычной подачи сюжетом. Причем ваш ролик не обязательно должен быть идеально красивым, с глубоким смыслом и логичным. Наверняка многие знают песенку из несколько «дурацкой» рекламы: «Если хочешь добре как, не забудь про дуфалак!» Можете сколько угодно закатывать глаза, но маркетологи сделали свое дело – вы запомнили лекарство, и в нужный момент будете знать, что купить.

В наружной рекламе нечасто прибегают к звуковому оформлению, и на шумных улицах это будет даже бесполезно, но вот на площадях, в парках, при размещении светодиодной рекламы indoor это будет вполне уместно и заставит посмотреть на экран даже тех, кто случайно его не заметил.

В основе лед рекламы, а это не только светодиодные экраны, а и различные информационные табло, бегущая строка, аптечные кресты, цифровые ситилайты, видеоборды и многое другое, входят такие особые элементы, как светодиоды. Это специальные небольшого размера кристаллы, работающие по принципу полупроводников. Определенная группа светодиодов образуют пиксели, которые, в свою очередь, формируют различных размеров LED модули – основные единицы формирования любой светодиодной продукции. Светодиоды отлично работают практически при любых погодных условиях. Их рабочая температура – от минус 40 до плюс 50 С°. Таким образом, ваша реклама будет всегда в стабильно насыщенном цвете, не выгорит и не отклеится, как бывает с некоторыми другими видами наружного продвижения.

В случае, если вы решите изменить ролик, это делается просто и легко, дистанционно. Вам не нужно разбирать конструкцию и внедрять туда новый ролик.

LED реклама кажется не дешевой. Однако если вы разделите общую сумму, потраченную на приобретение светодиодного носителя, на количество срока службы, да еще прибавите все преимущества перед любым другим видом продвижения, то соотношение цена/выгода будет очевидным. Ведь светодиоды рассчитаны на беспрерывную работу более чем 100 000 часов.

Если покупка светодиодной рекламы не входит в ваши планы, а реклама вам нужна, обратите внимание на услугу - аренда led экранов, которую предоставляет компания Flylights. Вам подберут, изготовят и установят рекламу по вашему вкусу быстро и качественно. А цены вас приятно удивят.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: