Регистрация различных типов товарных знаков

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook tweeter live rss

Есть целый ряд типов товарных знаков, которые идентифицируют вашу компанию и характеризуют товары или услуги. Перед тем, как подать заявку на регистрацию ТЗ, тщательно обдумайте, как вы хотите представить ваш бизнес. Есть формы, цвета или звуки, которые однозначно связаны с вашей компанией? Как защитить любую из следующих видов интеллектуальной собственности в России?

Изобразительные знаки или логотипыТоварный знак может состоять из текста, изображения или изображения в сочетании с текстом. Также они могут быть черно-белыми или цветными.

Необходимо учесть, что регистрация товарного знака начинается с поиска: если ли уже тождественные или сходные ТЗ по выбранным вами классам Международной классификации товаров и услуг. Стоимость предварительного поиска в системе «Товарные знаки Российской Федерации» среди зарегистрированных и заявленных на регистрацию ТЗ разная. Самая низкая цена на поиск словесной торговой марки, чуть дороже словесная торговая марка и ее транслитерация, более чем в два раза дороже поиск изобразительной торговой марки и самый дорогой - комбинированной торговой марки.

Если вы хотите, чтобы ваш знак был зарегистрирован в определенном цвете, вы должны сделать высококачественную печатную версию, чтобы передать цвета правильно.

Был такой случай, когда торговой маркой был зарегистрирован цвет. Компания Cadbury смогла сделать торговой маркой оттенок фиолетового, которые есть на их упаковке, а не сам фиолетовый цвет. Но маловероятно, что вам будет по силам регистрация цвета в качестве товарного знака без текста или изображения.

Объемные торговые марки

Вы можете сделать товарным знаком любую форму, которая определяет вашу продукцию или услуги. Вы должны доказать, что предлагаемая вами форма имеет важное значение для идентификации и характеризации вашей продукции или услуг в сочетании с вашей компанией. Возможно, вы решите сделать ТЗ форму упаковки, используемой в торговле. Обычно это:

  • Флаконы для духов
  • Бутылки для алкоголя
  • Бутылки для безалкогольных напитков
  • Формы, используемые в упаковке

Учтите, необходимо доказать, что ваша форма значительно отличается от общих форм в пределах вашего рынка. Примером успешной объемной торговой маркой является популярная бутылка кока-колы.

Звуковые торговые марки

Вы можете сделать торговой маркой любые звуки, которые идентифицируют или выделяют фирму, товары или услуги. Звук должен быть с четко выраженным эффектом. Примером успешных звуковых торговых марок являются позывные радиостанций («Русское радио», «Европа плюс»), заставки телепрограмм.

Коллективные торговые марки

Эти метки иногда называют сертификационными знаками. Они могут состоять из любой комбинации: слова, символы, логотипы и лозунги. Коллективный товарный знак может являться отметкой участия в ассоциации, компании или другой группе. Наличие этого знака, например, на упаковке обозначает соответствие определенным стандартам.

Такими марками могут владеть объединения, общественные организации, в том числе некоммерческие. Если вам необходима регистрация нко и других организаций, помощь в лицензировании, патентовании, регистрации ТЗ и другие юридические услуги, обращайтесь в «Центр деловых услуг.

Регистрация торговой марки

Вы также можете зарегистрировать другие виды товарных знаков, таких как этикетки, названия растений, ароматов и прочее. Главное, чтобы ваша заявка быть подана особым образом для каждого различного вида знака. Вам следует обратиться за консультацией к юристу, а не пытаться самостоятельно зарегистрировать торговую марку.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
facebook tweeter live rss