
Страховые компании предлагают полисы с быстрым оформлением и выгодными для клиента условиями. Но рынок страхования у нас только развивается, и мало кто понимает, какие еще услуги кроме автогражданки и КАСКО может предоставить такая компания.
Современные страховые компании главной ценностью видят своего клиента. Именно поэтому их деятельность направлена на качественное удовлетворение клиентских потребностей. Страховые разрабатывают и предлагают полисы с быстрым оформлением и максимально выгодными для клиента условиями. Но, к сожалению, рынок страхования в нашей стране только активно развивается, и мало кто понимает, какие еще услуги кроме автогражданки и КАСКО может предоставить такая компания.
Какие услуги предоставляют современные страховые компании?
Страховая компания предоставляет следующие страховые услуги:
- автострахование: ОСАГО, ДСЦПВ, «Зеленая карта», КАСКО;
- страхование имущества, финансовых рисков;
- медицинская страховка от несчастного случая, в том числе страхование жизни;
- страхование при выезде за границу (туристическое);
- страхование малого и среднего бизнеса и прочее.
По каждому из видов есть ряд программ, которые предусматривают различные условия полисов: срок, перечень рисков, график платежей, порядок осуществления выплат и тому подобное.
Мгновенное страхование в режиме онлайн: удобно и выгодно
Программы в online разработаны с целью улучшения обслуживания. Благодаря им клиент может получить полис не выходя из дома. В Киеве, где у большинства страховых компаний есть офлайн отделения, страховку реально получить через 2 часа после подтверждения заказа.
Вот какие преимущества открывает сотрудничество со страховой компанией через Интернет:
- курьерская доставка полиса в удобное для заказчика место и время;
- экономия средств при заказе полиса на сайте;
- страхование без посредников;
- минимум затрат времени – полис можно заказать с доставкой и оплатить полис банковской картой или наличными курьеру.
Страховая компания поможет обезопасить заказчика во всех направлениях, оформив как одиночный, так и комплексный полис, в зависимости от пожеланий клиента.
Как выбрать страховщика в онлайне?
Если вам нужно выбрать компанию в Сети, ориентируйтесь на следующие критерии:
- Возможность связаться с представителем компании по телефону горячей линии в режиме 24/7. На официальном сайте страховщика должна быть возможность заказать обратный звонок, чтобы менеджер набрал вас в указанное время.
- Наличие бесплатной консультации.
- Наличие на сайте личного кабинета, в котором можно отслеживать все договора и их условия. После ввода номера договора в соответствующую строку, сервисы предоставляют сведения о его регистрации в системе.
Также должна быть возможность получать постоянную поддержку операторов, чтобы вы получали ответы на вопросы и свежую информацию в любое время суток, в режиме 24/7 и разными способами: через соц. сети (инстаграм, телеграм, фейсбук), электронную почту или телефон.
«Источник: colonnade.com.ua»