08.02.2013, 16:25

В Симферопольском городском совете начинает работу новый Call-центр

В мэрии крымской столицы состоялась презентация тестовой версии информационно-консультационного Call-центра.

В мероприятии приняли участие заместитель городского головы Илья Глазков, начальник управления по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, оборонно-мобилизационной работы и чрезвычайных ситуаций Игорь Логинов и директор коммунального предприятия «Инфо-сервис» Денис Касаткин.
«По поручению Виктора Агеева была начата работа по созданию единого информационного центра по принятию жалоб и обращений от симферопольцев. Это масштабный проект, направленный на создание более эффективной обратной связи с жителями города и оперативное решение их бытовых и иных вопросов», - отметил заместитель городского головы Илья Глазков.
В свою очередь Игорь Логинов отметил, что при городском совете на протяжении многих лет работает служба оперативного реагирования «15-63». Она состоит из 3 операторов, принимающих круглосуточно звонки от населения. Ежемесячно на телефон «15-63» поступает порядка 2, 5 тысяч звонков.
«Количество обращений за последние годы существенно возросло. Поэтому работать в прежних рамках – не эффективно. Служба нуждается в реформировании, так как от степени оперативности разрешения того или иного вопроса может зависеть очень многое».
В ходе презентации журналистам был продемонстрирован принцип работы Call-центра.
Так, абоненту, позвонившему по номеру 788-388, предлагается выбрать район проживания и категорию обращения. Также заявитель имеет возможность оставить звуковое сообщение, либо поговорить с оператором.
Как сообщил Денис Касаткин, организация и обслуживание работы информационного центра возложена на коммунальное предприятие «Инфо-сервис».
«Все расходы на проект осуществляются за счет собственных средств городского предприятия, также мы планируем работать над привлечением инвестиций, чтобы совершенствовать работу центра», - отметил он.
По его словам, для приема звонков планируется установка 5-ти канальной телефонной линии, а в перспективе - возможность принятия звонков с мобильных телефонов.
«Все обращения будут автоматически обрабатываться и направляться на электронную почту исполнителям с указанием сроков выполнения заявления», - рассказал директор предприятия.
Денис Касаткин подчеркнул, что в течение текущего месяца Call-центр будет работать в тестовом режиме. Кроме того, разработчики планируют оставить привычный симферопольцам номер телефона «15-63».<

Теги новостей: