На Херсонщине реализуются социальные инициативы Президента Украины в сфере дошкольного образования

В 2012 году областной государственной администрацией, местными органами исполнительной власти и местного самоуправления были проведены необходимые организационные мероприятия по поэтапной реализации социальных инициатив Президента Украины Виктора Януковича в сфере дошкольного образования.
Об этом заявил начальник управления образования и науки облгосадминистрации Андрей Яценко во время областного селекторного совещания, которое провел председатель облгосадминистрации Николай Костяк.
Так, в настоящее время, 100% будущих первоклассников получают дошкольное образование: 83% - посещают дошкольные учреждения, 14% - овладевают программой «Уверенный старт» в группах при общеобразовательных школах, для 3% организовано социально - педагогический патронат.
Кроме того, 92% детей от 3 до 6 лет охвачено всеми формами дошкольного образования, по сравнению с 2011 годом - этот показатель составлял 81,8%.
Однако, в дошкольных учебных заведениях недостаточное количество санаторных и специальных групп. По оперативным данным в области на диспансерном учете находится 19655 детей и подростков, а санаторные группы имеют лишь 12 детских садов, в частности, в г. Херсоне, Каховке, Новой Каховке, Бериславском и Новотроицком районах.
Также Андрей Яценко сообщил, что на 2013 год в местных бюджетах предусмотрено 271.9 тыс. грн для изготовления 66 свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество дошкольных учебных заведений.
По результатам рассмотрения данного вопроса, Николай Костяк дал поручение главам всех районных государственных администраций, городским головам предусмотреть средства в местных бюджетах для оформления правоустанавливающих документов дошкольных учебных заведений.
Совместно с учреждениями здравоохранения определить дошкольные учебные заведения, где будут созданы санаторные и специальные группы для детей, находящихся на диспансерном учете.<