26.02.2013, 11:11

В Луцке активно развивают туристическую отрасль

Во время сегодняшнего оперативного совещания советник городского головы Геннадий Друзенко рассказал присутствующим о том, как работает экономическая модель туристической отрасли, какая выгода местной власти и местным бюджетам от туризма, сколько рабочих мест может создать туристическая отрасль, и какой ее вклад в валовый продукт городской экономики.

Он отметил, что в Украине сложилось неправильное понимание важности туристической отрасли в экономике, которое сформировано еще во времена СССР. Сейчас же многие страны зарабатывают на туристах большие деньги. По его словам, в этой сфере связано много отраслей экономики. В частности, транспорт, сфера обслуживания и т.д.. Кроме того, развитие этой отрасли способствует созданию новых рабочих мест. Он отметил, что туристическая сфера тесно взаимодействует со всеми остальными и способствует их развитию.
Геннадий Друзенко отметил, что около 1 млрд человек ежегодно путешествует. На свои путешествия тратят около 3 млрд долларов США. Прямой вклад туристической отрасли в мировой ВВП составляет 2,8%.
По его словам, развитие туристической сферы даст толчок к привлечению новых инвестиций в экономику Луцка.
Он отметил, что в нашем городе много исторических и культурных памятников. Это очень интересно для туриста. Однако, у нас малое количество гостиниц, мотелей и других подобных заведений, где люди могли бы переночевать. Всего их около 20. Геннадий Друзенко сравнил Луцк с городом Йорк (Великобритания), которое имеет примерно такое же количество жителей. Там таких заведений - около 180.
Также он отметил, «чтобы турист поехал в Луцк он должен иметь больше информации о городе». Поэтому необходимо обратить внимание на успех. По его словам, в туристическом бизнесе, как и в любом другом, для того, чтобы продать товар необходимо хорошо его прорекламировать.
Геннадий Друзенко отметил, что город побратим Луцка - Люблин (Республика Польша) ежегодно тратит на маркетинг около 1 млн долларов США.
В конце своего выступления советник городского головы отметил, что в Луцке в 2012 году для развития туристической сферы сделали больше, чем в других городах Украины. В частности, создали собственный туристический сайт, КП «Центр туристической информации и услуг» и рекламный логотип города.<

Теги новостей: