Какие бренды региона предлагают луганчанам

Организаторам конкурса на создание бренда Луганской области уже поступили более 10 конкурсных работ.
Так, студент Восточноукраинского национального университета им. В.Даля (специальность – политология) Артем Дудкин предложил эскиз бренда в виде буквы «Л» (обозначающей Луганскую область).
Верхняя часть буквы изображена в виде стрелки-указателя, направленной вверх, что символизирует развитие Луганщины (только вперёд!).
Эскиз воспроизведён в сине-желтой гамме, символизирующей национальный флаг Украины. Прямые линии эскиза бренда символизируют логичность, последовательность поступков и решительность, которые присущи жителям области.
Рекламное агентство «Триумф» подало на конкурс 2 своих предложения. На одном из них изображены «шестеренка» – символ промышленного потенциала области, «Факел» – главный атрибут луганского памятника «Труженику Луганщины» – символ рабочего региона, трудолюбия жителей области, уважительного отношения к труду, «терриконы» – изображение широких возможностей развития угольной отрасли, «восходящее солнце» – символ региона, как самого восточного в Украине, который первым встречает рассвет.
«Зеленая дуга» – означает степи Луганщины.
Во второй конкурсной работе «Триумфа» также используются эти символы («пламя» (символизирует памятник «Труженику Луганщины»), «восходящее солнце» («Луганщина – світанок України»), «шестеренка» – символ промышленности области. Также используется «черный шестиугольник» – изображение угля – символ «черного золота» Луганщины.
Свободный художник Марина Куренева – первый участник конкурса – прислала два варианта бренда. Один из них интернет-издание «Луганск.Комментарии» уже публиковало.
Второй эскиз бренда отличается по цветовой гамме, и «символическим» характеристикам.
«Солнце» - символизирует пробуждение, характеризует Луганскую область как самую восточную; горизонтальные линии: «светло-зеленая линия» – передает уникальный степной ландшафт Луганской области, «черная линия» - угольную промышленность Луганщины, «голубая линия» символизирует водные артерии края. «Желтая линия» обозначает пшеничные поля Луганщины, перспективны развития агропромышленного комплекса, «зеленая линия» – символизирует рекреационные ресурсы Луганской области.<
Напомним, с 15 марта по 15 сентября 2012 года объявлен конкурс на создание бренда Луганской области. Конкурсные работы можно отправлять по адресу: 91016, г. Луганск, пл. им. Героев Великой Отечественной войны, 3, каб. 435 или на e-mail: [email protected].
Отметим, что свои варианты логотипа и слогана могут присылать как простые луганчане, коллективы авторов, так и предприятия.
Организаторы конкурса надеются, что жители Луганщины не только примут участие в конкурсе, но и помогут выбрать победителя. Проведение конкурса предусматривает 3 этапа: подача конкурсных работ и определение комиссией работ финалистов; оценка лугачанами работ финалистов; определение комиссией победителя.
Пока еще только рассматриваются варианты, как привлечь к голосованию максимальное количество жителей области. Вероятно, что одной из форм определения победителя станет интернет-голосование.
