12.10.2012, 10:32

Переезд инженерных служб ПАО "Лугансктепловоз" – правда или вымыслы

Говорят, что один переезд равняется двум пожарам и трём ремонтам. При этом самым дорогим расходным материалом являются нервные клетки. И тех, кто переезжают, и тех, кто обсуждают это событие. Для ПАО «Лугансктепловоз» это утверждение сейчас особенно актуально. Перемещение инженерных служб в семиэтажный корпус – на устах у всех заводчан, да и членов их семей. Мы попросили прокомментировать процесс и перспективы перемещения заводских служб начальника отдела механизации и автоматизации Алексея Пимченко.

Из досье:
Алексей Витальевич Пимченко окончил Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля по специальности «технология машиностроения». С 2002 года по 2005 год работал инженером в центральном технологическом бюро ПАО «Лугансктепловоз». С 2005 года по 2010 год – возглавлял техническое бюро ЦОМ, с 2010 – начальник ОМА.<

ЦЕЛЬ – МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ

А.П.: Цель проведения такого масштабного перемещения заводских служб – снижение себестоимости содержания зданий и сооружений, экономия расхода энергоресурсов. Высвободившиеся средства будут дополнительным источником для финансирования модернизации производства. Была поставлена задача – разместить отделы завода в самом объёмном здании – семиэтажном инженерном корпусе. В 70-е годы там находились ЦКБ и отдел транспортёров, потом – проектно-конструкторский технологический институт. С течением времени количество сотрудников, располагающихся в комнатах и конструкторских залах корпуса, резко уменьшилось. И потому появилась реальная возможность разместить в нём большинство заводских отделов и служб.

Были проработаны 5 вариантов их размещения с учётом всех требований и возможностей. После согласования всех аспектов переезда с первыми руководителями завода, с директорами по направлениям, начальниками служб и отделов был выбран наиболее оптимальный из вариантов. Техническая служба составила смету проведения ремонтных работ и график перемещения. На сегодня уже большая часть отделов разместилась в новых помещениях. Это центральное конструкторское бюро, отдел корпоративного управления, финансовый отдел, юридический отдел, центральное технологическое бюро, отдел механизации и автоматизации, отдел надёжности, отдел информационных технологий. В корпусе также будут располагаться коммерческий центр и отдел охраны труда. Планируется, что до 1 ноября переезд будет завершён. На семи этажах инженерного корпуса будут трудиться чуть менее 1000 заводчан. Примерно столько же их работало в корпусе в 70-е и 80-е годы.

В ближайшее время будет произведен ремонт крыши корпуса, выборочный ремонт окон. Будут приведены в порядок комнаты, требующие немедленного улучшения их состояния. Капитально отремонтированы будут туалеты на всех этажах. С нового года лифты, работающие в корпусе, будут переданы в ведение государственного предприятия по обслуживанию лифтов. В корпусе появится свой комендант, отвечающий за порядок и курирующий все необходимые ремонтные работы. Будет здесь и пункт пожарной охраны. Хочу подчеркнуть, что при планировании перемещения служб были учтены требуемые нормы для подобных помещений.

Здания и сооружения, которые высвобождаются в процессе переезда, будут законсервированы, их дальнейшая судьба будет решаться с точки зрения максимальной эффективности и пользы для предприятия. Так обстоят дела с перемещением инженерных служб, что, кроме всего прочего, будет удобно и для решения и согласования многих производственных вопросов – все службы находятся рядом, экономия рабочего времени на хождение по отделам – налицо. А все сплетни и домыслы о переезде – от лукавого. Цель, как я уже говорил, одна – экономия средств и минимизация затрат.

Теги новостей: