Выборы на 106 округе: заказные экзит-полы

По информации ОИК, на территории избирательного округа №106 в день голосования одновременно проводились, как минимум, три экзит-пола. Два экзит-пола якобы проводят международные компании, еще один — отечественная.
Каждой компании поставлена задача «распределить кандидатов в нужной последовательности», чтобы убедить общественность в победе определенного кандидата, - об этом наблюдателям на участках рассказали сами «сотрудники» социальных институтов. Поскольку итоговые данные всех компаний резко отличаются, в ОИК предполагают, что заказчиками мнимого «общественного мнения» выступают те, кто захотел стал лидером политической гонки. А именно:<
по результатам первой компании больше всего голосов набрал регионал Кунченко А.П.; на втором месте — коммунист Корчагин П.П.; на третьей позиции — великоукраинец Беркут И.В.
по промежуточным данным второго экзит-пола (на 14:00) лидеры распределились так:
1 — Беркут И.В., 2 — Кунченко А.П., 3 — Корчагин П.П.
по предварительным результатам третьего экзит-пола больше всего голосов в округе набрал кандидат Фурман.
Как выяснили в ОИК, фальшивые компании-исследователи представляются чужими и даже несуществующими брендами.
Эксперты утверждают, что такие региональные интервьюеры не придерживаются принципов проведения экзит-пола. Это может исказить национальную картину экзит-пола. Выяснением исходных данных лже-экзитполовцев заинтересовались журналисты одного регионального телеканала.