Заработал единый контактный центр по приему жалоб от жителей региона
В Полтавской области с 21 января в тестовом режиме начался прием жалоб от жителей региона по единому телефонному номеру 0-800-502-230 и обращений на электронный адрес [email protected].
Об этом сообщили в пресс-службе Полтавской облгосадминистрации.
Телефонная линия работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.15, по пятницам – до 16.00.
Все жалобы фиксируют работники коммунального бюджетного учреждения ”Областной контактный центр”, который был создан в конце прошлого года по решению сессии Полтавского облсовета.
В облгосадминистрации сообщили, что в контактном центре принимаются все жалобы от жителей, и работники учреждения будут обеспечивать оперативное реагирование на проблемные вопросы социально-экономической жизни, которые поднимаются в обращениях.
Также с помощью новой формы общения областные власти планируют повысить эффективность государственного управления, качество подготовки и принятия решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни с учетом мнения общественности.<