В 2013 году Донецкая железная дорога разными видами ремонта оздоровила более 315 км пути
Донецкая железная дорога в течение 2013 года различными видами ремонта оздоровила 315,5 км пути, в том числе модернизация - 46,4 км, капитальный ремонт - 85,8 км, средний - 183,3 км, сообщает пресс-служба Дон.ж.д.
<
Также заменены 23 комплекта стрелочных переводов на железобетонных брусьях и 92 комплекта отремонтировано средним ремонтом.
Выполнена Программа ремонта подъездных, станционных путей и стрелочных переводов - 52,8 км капитального ремонта пути и ремонт 70 комплектов стрелочных переводов.
Основными направлениями по модернизации пути в прошлом году были: Демурино - Межевая, Красный Лиман - Ямполь, Кипучая – Коммунарск, Никитовка - Горловка. Участки работ по капитальному ремонту: Соль - Зовная, Первомайск - Стаханов, Семейкино - Лутугино; станционные пути на участках ст. Ясиноватая, ст. Дебальцево.
В прошлом году был проведен капитальный ремонт 10 переездов Донецкой железной дороги. Во время ремонта на переездах заменены шпалы и рельсы, настил, дорожные знаки и т.п. Особое внимание уделялось работоспособности звуковых и световых сигналов, а также работе шлагбаумов. Также был выполнен комплекс работ по приведению территории вокруг переездов в эстетический вид с установкой новых заборов и столбиков ограждения, заменой бордюров на подходах автодороги к переезду, выполнены работы по обеспечению видимости поезда из транспортных средств, уложены настилы и пешеходные дорожки из сборного железобетона.
В 2014 году железнодорожники Донецкой планируют модернизировать 60 км пути и капитально отремонтировать 59 км пути. Среднему ремонту подвергнутся 90 км пути. Также будут заменены 48 комплектов стрелочных переводов, в том числе 20 комплектов на новых железобетонных брусьях, и 80 комплектов подвергнут среднему ремонту. Основные направления работ по модернизации пути: Чаплино - Просяная, Просяная - Демурино, Гродовка – Желанная; по капитальному ремонту пути: Мануиловка - Кипучая, Никитовка, Луганск Северный – Кондрашевская.
Также на 2014 год запланирован капитальный ремонт 10 переездов.
Дополнительно:
Оздоровление железнодорожного пути позволит не только улучшить эстетический вид пути, но и повысить скорость движения на отремонтированных участках до максимально возможной при существующем техническом оснащении. К тому же это позволит повысить безопасность движения, плавность хода поездов, а также способствует повышению интенсивности пропуска поездов.
Современная технология предусматривает замену верхнего строения пути (рельсов и шпал), глубокую очистку балласта щебнеочистительных машинами и ремонт водоотводных сооружений. Оздоровление железнодорожного пути увеличивает надежность всех технических устройств, включая системы автоматики, телемеханики и связи.