24.01.2018, 21:51

Приватизация «ПриватБанка»: чего ждать сотрудникам и клиентам банка?

Лина Надеждина | Всі новини автора

Завершена разработка стратегии развития «ПриватБанка». После утверждения Минфином, бизнес-модель «ПриватБанка» поменяется. ПАО «ПриватБанк» намереваются приватизировать до 2021. Чего ждать сотрудникам и клиентам банка от приватизации финучреждения?

Об этом рассказал в интервью FinClub глава наблюдательного совета «ПриватБанка» Энгин Акчакоча, передает Час Пик.<

Акчакоча сообщил, что все усилия скоординированы на то, чтобы банк был приватизирован до 2021.

Летом 2017, согласно с условием МВФ, наблюдательный совет финучреждения отобрал независимую компанию McKinsey & Company для подготовки новой политика банка.

В ходе преобразования устройства «ПриватБанка» существенно сократят его сеть. По информации НБУ, в 2017 у «ПриватБанка» насчитывалось 30 филиалов и 2445 отделений по всей стране.

Также банкир сообщил, что «ПриватБанк» планируют перевести на розничный сегмент с локальным пребыванием в малых и средних организациях.

"Важнейшая цель – предложить широкий спектр услуг и продуктов и обеспечить скорость и качество обслуживания", - сказал Энгин Акчакоча.

В декабре 2017 Минфин окончил 4-й этап дополнительной капитализации «ПриватБанка» на 16 млрд грн. Компания Kroll обнародовала результаты независимого исследования, подтверждающие, что банк был объектом крупных мошеннических схем на протяжении 10 лет до национализации. Банку был нанесен ущерб около 5,5 млрд американских долларов.

Акчакоча заявил, что «ПриватБанк» будет придерживаться «разумных принципов конкуренции». Он сказал, что банк будет «конкурировать за счет продуктов, услуг и качества».

Напомним, 9 января решением наблюдательного совет банка утверждена кандидатура нового председателя правления «ПриватБанка».

Читайте также: В Украине принят закон о приватизации госимущества: основные новшества

Теги новин: