01.09.2012, 12:54

Проблемы пассажирских перевозок Троещины решит только метро

О том, как решать транспортные проблемы Киева говорили на круглом столе в Киевской городской государственной администрации при участии председателя КГГА Александра Попова.

В частности, ведущие эксперты по транспортным вопросам говорили о строительство четвертой ветки метрополитена, которая должна соединить жилой массив Троещина с правобережной частью города, о скоростном трамвае как альтернативу метро на Троещину, о развитии автодорожной сети и другие проблемы транспортной инфраструктуры столицы.<

В своем вступительном слове Александр Попов отметил, что одним из самых насущных вопросов сегодня в Киеве есть проблема транспортного сообщения левого и правого берегов Днепра. Ведь, согласно последней переписи, в Киеве проживает 3 миллиона населения. Из них 120 000 живут на левом берегу столицы, 60% из которых работает. Ежедневно более 330 тысяч киевлян направляются на работу с левого на правый берег. Кроме того, еще 20-30 тысяч ежедневно едут из ближайших городов, городков и сел на работу в Киев.

«К сожалению, приходится констатировать, что транспортные артерии, соединяющие два берега Киева, сегодня не обеспечивают нормального и комфортного передвижения пассажиров. Поэтому вопрос сочетания левого и правого берегов для нас приоритетным », - сказал Александр Попов.

Так, ситуация, которая существует, приводит к регулярному образования заторов в часы пик утром и вечером на «переправочных путях» с левого на правый берег и наоборот. Соответственно возникает ряд неудобств для жителей одного из крупнейших жилых массивов Киева - Вигуровщины-Троещины. Именно поэтому глава КГГА одной из первых задач на повестку дня поставил вопрос перестройки транспортной инфраструктуры именно этой агломерации.

Как отмечают эксперты, окончательно решить проблему транспортного обеспечения массива сможет только строительство метрополитена.

Обсуждая транспортные проблемы жилищного массива Троещина, эксперты отметили, что трамвай, который курсировал ранее на Выгуровщине-Троещине, должен частично решить транспортную проблему жителей, но этот проект был недоработан. Александр Попов поставил задачу довести его до завершения и усовершенствовать в соответствии с потребностями жителей массива. Это будет сделано в ближайшее время.

Теги новин: