25.06.2013, 16:16

Решение о производстве Ан-70 в России будет принято после завершения испытаний

Ольга Кихтенко | Все новости автора

Решение о производстве и закупке военно-транспортного самолета Ан-70 в России будет принято после завершения испытаний.
Об этом сказал президент российской «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаил Погосян.
«Самолет проходит испытания. По результатам этих испытаний будет принято дальнейшее решение по реализации этого проекта», - сказал Погосян.
Он заверил, что российские военные летчики принимают участие в испытаниях, но он не может комментировать отношения между заказчиком в лице Минобороны РФ и поставщиком.<

Как сообщалось, на проходящей 25 июня в Москве международной научной конференции «Российско-украинские отношения: реалии и перспективы» президент – генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива заявил, что Россия отказывается принимать техническую документацию, необходимую для начала производства военно-транспортного самолета Ан-70. По его информации «с октября прошлого года российская сторона перестала принимать документацию». Документация не принимается до сих пор, хотя подписано решение о серийном производстве», - сказал Кива.
Как сообщалось, 24 мая 2013 года вице-премьер-министр Юрий Бойко по итогам встречи с заместителем главы правительства Российской Федерации Дмитрием Рогозиным заявил, что Украина и Российская Федерация намерены реализовать ряд совместных проектов в сфере авиастроения и космической отрасли, включая совместное строительство военно-транспортных самолетов Ан-124 и Ан-70, участие в создании ракеты-носителя «Зенит» и в строительстве космодрома «Восточный» на Дальнем Востоке РФ.
Справка. Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.