В МОНмолодёжьспорта обсуждали особенности реализации государственной целевой программы «Сто процентов»
14 ноября 2012 года заместитель Министра образования и науки, молодежи и спорта Борис Жебровский провел совещание с директорами общеобразовательных учебных заведений из всех областей Украины.
Заседание состоялось с целью обсуждения особенностей реализации Государственной целевой программы внедрения в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учебных заведений информационно-коммуникационных технологий "Сто процентов", которая была инициирована МОНмолодёжьспорта и утверждена постановлением Кабинета Министров Украины 13 апреля 2011 года с целью внедрения в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учебных заведений ИКТ на период до 2015 года.<
Заместитель Министра Борис Жебровский отметил, что на сегодня темп выполнения программы вполне удовлетворительное и проинформировал присутствующих о первых достижениях: «Согласно данным проведенных исследований, я могу с гордостью сообщить, что в Украине почти в полном объеме ликвидирована тотальная компьютерная безграмотность. На сегодня, хотя бы на минимально необходимом уровне, но умеют пользоваться компьютерной техникой около 98% педагогов. Следующий шаг - сделать так, чтобы педагоги и ученики всех учебных заведений Украины были обеспечены не только всей необходимой для обучения техникой, но и высокоскоростным интернетом ».
Директор Лицея информационных технологий № 79 (г. Киев) Анна Ломаковская ознакомила присутствующих с презентацией, в которой подробно расписаны все принципы программы и подходы к ее выполнению и выразила убеждение, что важным условием реализации программы является качественное информационное наполнение соответствующих образовательных порталов и изданий, а также региональных центров поддержки ИК-технологий.
Директора из всех областей Украины на примере возглавляемых ими учебных заведений рассказывали о преимуществах реализации государственной программы и высказывали пожелания по улучшению отдельных аспектов внедрения в учебно-воспитательный процесс ИК-технологий и профессиональной подготовки и переподготовки кадров.
Стоит отметить, что в полной мере реализуются и другие мероприятия программы - создание современных электронных учебных материалов и системы дистанционного обучения для детей, находящихся на длительном лечении.