С 1 марта "Google" внес изменения в политику конфиденциальности

Корпорация "Google" с 1 марта внесла изменения в политику конфиденциальности, она оптимизирует весь спектр своей продукции.
"Google" объявил об изменениях, теперь компания обещает сделать результаты поиска более «личнымы».<
Например, если ранее вы были заинтересованы в автомобилях, и в окне поиска наберете слово "калина" будут показаны сначала машины, а не книги, фильмы или растение.
Также теперь вход во все продукты "Google" будет под одним аккаунтом. Кстати, есть способ очистить историю поиска. Это можно сделать в настройках своего аккаунта.
"Персонализацией" поисковые системы занимаются несколько лет. Уже давно результаты поиска у разных пользователей отличаются. Особенно, если они находятся в разных городах. Более всех использует географию "Яндекс". Если вы ищите, например, холодильник, то сначала вам будут предложены магазины, которые находятся в вашей области. Зайдете в почту на mail.ru и тут же увидите рекламу холодильников. Так что в основном все эти нововведения поисковиков связаны с рекламой. Но будет ли это удобно для пользователей, которые просто ищут, а не покупают?