Mercedes-Benz проехал 100 км без вмешательства человека
Проводя испытания автомобиля Mercedes-Benz S 500 с интеллектуальным приводом, компания продемонстрировала, что автономное вождение возможно в пригородных и городских условиях.
Около 100 км пути из Мангейма в Пфорцхайм проехал автомобиль по стопам новаторской Берты Бенц, проехавшей здесь ровно 125 лет назад. Но теперь S-классу приходится иметь дело со светофором, круговым движением, пешеходами, велосипедистами и трамваями.<
Экспериментальный автомобиль Mercedes-Benz S 500 с интеллектуальным приводом оборудован по проекту, схожему с проектом массового производства системы датчиков. Автомобиль находит свой путь на оживленных городских и междугородних дорогах с системой автоматизации "Pilot Road" (маршрут Pilot).
Существуют три степени автономного вождения, которые были определены рабочей группой Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), совместно с Федеральным институтом дорожных исследований в Германии: частично автоматизированное, высокая степень автоматизации и полностью автоматизированное.
При частично автоматизированном вождении водитель должен постоянно контролировать автоматические функции.
При высокой степени автоматизации вождения водитель должен постоянно контролировать системы. Однако, в ограниченной степени возможны действия, которые не имеют отношения к вождению. Система автоматически распознает границы.
Другие статьи об авто читайте тут.
Полностью автоматизированные системы управления могут автономно справиться со всеми ситуациями, водителю не нужно проводить мониторинг системы, и он может быть вовлечен в деятельность, которая не связана с вождением. На этом этапе водитель и вовсе не нужен.
Без внимания общественности , но со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами, в начале 2012 года начал тестирование "Pilot Road" трех основных технологий, установленный на E-и S-классе, оснащенных всеми доступными активными и пассивными системами безопасности.
В тестовом автомобиле используется только сенсорная технология похожа на серийных автомобилях Mercedes-Benz. Увеличено число и расположение датчиков для достижения более полного охвата зоне вокруг автомобиля.
На основании данных от этих датчиков и с использованием информации с цифровой карты автономно движущееся транспортное средство делает анализ и планирует свой собственный маршрут. Необходимые алгоритмы разработаны исследовательской группой Mercedes-Benz в сотрудничестве с Институтом инженерных измерений и контроля в Технологическом институте Карлсруэ (KIT).