15.09.2013, 14:13

Mercedes-Benz проехал 100 км без вмешательства человека

Ольга Станішевська | Все новости автора

Проводя испытания автомобиля Mercedes-Benz S 500 с интеллектуальным приводом, компания продемонстрировала, что автономное вождение возможно в пригородных и городских условиях.

Около 100 км пути из Мангейма в Пфорцхайм проехал автомобиль по стопам новаторской Берты Бенц, проехавшей здесь ровно 125 лет назад. Но теперь S-классу приходится иметь дело со светофором, круговым движением, пешеходами, велосипедистами и трамваями.<

Экспериментальный автомобиль Mercedes-Benz S 500 с интеллектуальным приводом оборудован по проекту, схожему с проектом массового производства системы датчиков. Автомобиль находит свой путь на оживленных городских и междугородних дорогах с системой автоматизации "Pilot Road" (маршрут Pilot).

Существуют три степени автономного вождения, которые были определены рабочей группой Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), совместно с Федеральным институтом дорожных исследований в Германии: частично автоматизированное, высокая степень автоматизации и полностью автоматизированное.

При частично автоматизированном вождении водитель должен постоянно контролировать автоматические функции.

При высокой степени автоматизации вождения водитель должен постоянно контролировать системы. Однако, в ограниченной степени возможны действия, которые не имеют отношения к вождению. Система автоматически распознает границы.

Другие статьи об авто читайте тут.

Полностью автоматизированные системы управления могут автономно справиться со всеми ситуациями, водителю не нужно проводить мониторинг системы, и он может быть вовлечен в деятельность, которая не связана с вождением. На этом этапе водитель и вовсе не нужен.

Без внимания общественности , но со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами, в начале 2012 года начал тестирование "Pilot Road" трех основных технологий, установленный на E-и S-классе, оснащенных всеми доступными активными и пассивными системами безопасности.

В тестовом автомобиле используется только сенсорная технология похожа на серийных автомобилях Mercedes-Benz. Увеличено число и расположение датчиков для достижения более полного охвата зоне вокруг автомобиля.

На основании данных от этих датчиков и с использованием информации с цифровой карты автономно движущееся транспортное средство делает анализ и планирует свой собственный маршрут. Необходимые алгоритмы разработаны исследовательской группой Mercedes-Benz в сотрудничестве с Институтом инженерных измерений и контроля в Технологическом институте Карлсруэ (KIT).

Теги новостей: