02.07.2019, 19:07

Разработка дизайна этикетки и упаковки как фактор успеха

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Соотношение формы и содержания очень важны. При этом, многие маркетологи считают, что внешняя сторона продукта играет главную роль. Это, конечно, не означает, что качество товара не имеет значения. Но потребитель осознает, что эргономичная и привлекательная упаковка, информативная этикетка представляет собой некую визитную карточку, которая соответствует внутреннему содержанию товара.

Выделяют несколько важных функций упаковки и этикетки.

  • Сохраняет товар от повреждений и негативного влияния окружающей среды.
  • Привлекает покупателя внешне цветовой гаммой, логотипом, надписью.
  • Информирует о содержании продукта, выделяя главные особенности, дает уверенность в правильном решении купить товар.
  • Стимулирует сделать покупку, так как вызывает доверие.

Правильное дизайнерское решение в преподнесении продукта потребителю должно вызвать некую эмоциональную связь, вызвать нужные ассоциации и желание получить товар не только единожды, но и в дальнейшем. Поэтому разработка этикетки это важная часть продвижения товара, которой должны заниматься профессионалы.

Запоминающаяся упаковка как маркетинговая составляющая

Любой производитель отслеживает динамику продажи своего товара, продумывает шаги более эффективного сбыта и привлечения покупателя. Исследования маркетологов показывают, что наряду с основными четырьмя «P» маркетинга (продукт, цена, продвижение и распределение), огромную роль играет дизайн упаковки и этикетка. Приводятся данные, подтверждающие повышение продаж при смене внешнего оформления продукта и его презентабельности. Периодически даже самые раскрученные бренды вкладываются в новые дизайнерские разработки, проводя обновления, которые отвечают требованиям времени.

В рамках розничной торговли этикетка играет роль молчаливого продавца, так как рассказывает потребителю о качествах и свойствах товара. Важно подобрать язык и стиль подобного «общения» правильно. Команда профессионалов дизайнеров-маркетологов изучили тонкости этого процесса. Лучший способ продвинуть свой товар на рынке и добиться успеха – это заказать дизайн этикетки. Двенадцатилетний опыт работы в сочетании с использованием новейших технологий и веяний времени дает прекрасный результат. Попытки сэкономить на разработке дизайна, как показывает практика, приводят к большим потерям. Как известно, скупой платит дважды.

Преимущества работы с нашей кампанией

Представления о красоте очень разнообразны и индивидуальны. Наша кампания использует комплексный научный подход, сочетающийся с креативностью творческой команды. Именно это помогает выбрать ключевые составляющие внешнего вида, который станет привлекательным для большинства потребительской аудитории.

Применение «мозговых штурмов» в командной работе позволяет выбрать несколько лучших дизайнерских решений. Все они проходят этап консультации с заказчиком, а также стадию проверки социологическими методами, что дает возможность остановиться на самом «продаваемом» варианте.

Заказав дизайн этикетки у профессионалов, вы получите совершенно уникальный и оригинальный продукт, соответствующий требованиям времени и запросам потребителей. Качество должно быть во всем, и во внутреннем и во внешнем содержании.

Разработка этикетки и упаковки: этапы работы

Долговременное существование фирмы не возможно без основательных вложений в бренд, в разработку дизайна этикетки, упаковки, затрат на рекламу. Logofactory готов полностью осуществить эту деятельность «под ключ», оказать сопровождение в реализации проекта. Дизайн упаковки и этикетки это не простая работа, которая осуществляется в несколько важных этапов.

  1. Знакомство с фирмой и ее миссией. Изучение продукта, его особенностей, преимуществ.
  2. Консультации с заказчиком, ознакомление с его видением продвижения товара.
  3. Исследование предпочтений группы потребителей, для которых предназначен продукт с учетом возрастных особенностей, социального статуса, уровня образования и т.д. Это необходимо для того, чтобы выработать «общий» язык с потенциальным покупателем.
  4. Подготовка нескольких вариантов будущих этикетов и упаковок.
  5. Презентация подготовленных вариантов, консультации с заказчиком и проведение пилотных соцопросов.
  6. Выработка окончательных решений по дизайну.

Таким образом, особенностью сотрудничества с нами является постоянная связь с заказчиком, учет пожеланий и выработка наилучшего варианта. Производитель всегда ориентируется на определенную целевую аудиторию, поэтому при создании дизайнерских решений, нужно учитывать запросы потенциальных потребителей. Обеспечение связи производитель – дизайн – потребитель в основном и определяет главный фактор успеха.

Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss
Загрузка...