25.06.2018, 14:30

Сервис интернет-рекламы Kadam — удобная площадка для онлайн-продвижения вашего бизнеса

Ольга Григоренко | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

В поиске эффективных средств продвижения продукта или бизнеса рекламодатели все чаще выбирают универсальное решение: онлайн-сервисы с предоставлением услуги запуска рекламы различных форматов. Выгодно ли доверять таким платформам и могут ли кампании показывать достаточную эффективность?

Какие возможности предоставляет бизнесу сервис онлайн-продвижения

Важное преимущество работы с интернет-сервисом — все необходимое в одном аккаунте. К примеру, на одной из крупнейших площадок для управления онлайн-рекламными кампаниями — https://www.kadam.net/ — предлагаются:

  • Тысячи просмотров в день вашей рекламы потенциальными покупателями. При этом вы можете не переживать о качестве трафика.
  • 7 популярных видов рекламы.
  • 4 варианта оплаты.
  • Прицельный подбор целевой аудитории по десятке параметров.
  • Консультации и персональная пользовательская поддержка.

Максимальная эффективность — выбирайте и комбинируйте форматы рекламы

Результат онлайн-кампании во многом зависит от правильно выбранного вида объявлений. Благодаря библиотеке материалов на сайте сервиса «Кадам» вы легко определите необходимые форматы:

  1. Тизер — объявление с картинкой и интригующим заголовком. Это один из самых востребованных вариантов за счет своей универсальности и низкой стоимости при достаточной эффективности.
  2. Clickunder — реклама, позволяющая переводить потенциального покупателя на ваш сайт по клику в любом месте объявления.
  3. Баннер — оптимально подходит для создания имиджевых кампаний.
  4. Push-сообщения — короткие уведомления, которые позволяют эффективно информировать целевую аудиторию практически любых продуктов;
  5. Промо-пост — выбор тех, кто ставит цель повысить доверие пользователей к своему товару или услуге, а также предоставляет возможность получить качественный трафик из социальных сетей.
  6. Видео-формат — показывает высокую эффективность при сравнительно небольших бюджетах.
  7. Контекст — текстовые объявления, которые отображаются пользователям, чьи интересы максимально соответствуют тематике продвигаемого продукта.

В зависимости от особенностей конкретного продукта, можно остановиться на одном рекламном формате либо запускать одновременно два-три подходящих типа. Комбинируйте различные виды объявлений, чтобы получить максимальный охват целевой аудитории и повысить эффективность кампании.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss