06.03.2012, 09:31

Как вернуть в магазин товар с заводским браком

Ольга Кихтенко | Все новости автора

Вопрос. "8 месяцев назад я купил перфоратор. В течение этого срока он уже четыре раза побывал в гарантийном ремонте. И вот снова, после 1 часа использования, перестал работать. В пятый раз повезу его в ремонт. Скоро закончится гарантия, и его можно будет, скорее всего, выбросить. Скажите, можно ли вернуть такой бракованный товар в магазин? Все отметки о ремонтах, гарантийный талон и чек есть». Ю. Морюшкин.

 <

Отвечает Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации «Качество жизни»:

- Судя по всему, у вашего перфоратора имеется заводской брак, раз он так часто ломается. Если его не могут починить так, чтобы снова не приходилось везти в ремонт, значит его можно отнести к товару с существенным недостатком. А в таком случае, согласно Закону «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать в месте покупки заменить этот товар на качественный, либо же вернуть вам деньги. Для этого вам потребуется написать заявление на администрацию магазина, приложив к нему копии чека на покупку, гарантийного талона и квитанций о ремонте.
Заявление со всеми документами следует направить по почте с уведомлением в офис магазина либо вручить секретарю (обязательно проследив, чтобы его зарегистрировали во входящей корреспонденции, и записав фамилию того, кто принял). Второй экземпляр заявления с оригиналами документов вы оставляете у себя. Если магазин не прореагирует либо откажет вам в вашем требовании, обращайтесь в любую организацию по защите прав потребителей.

Ответы на вопросы: