Реклама для гурмана
В наш век повсеместных рекламных акций и компаний мы уже привыкли ничему не удивляться. Но сегодняшняя акция на улице меня поразила, вернее, поразил товар, который рекламировали молодые ребята. Это были … жареные семечки!
Днем возле одного супермаркета подростки угощали прохожих семечками. Этот незатейливый, любимый многими продукт, был расфасован фабричным способом в мини-пакетики. На лицевой стороне упаковочки красовался логотип одной известной в нашем регионе компании. А надпись, нанесенная по бокам пакетика, убила «наповал»: «Дегустационный образец. Не для продажи».
Оказывается, перед покупкой семечки надо обязательно продегустировать! Без этой процедуры можно допустить серьезную ошибку в выборе товара. Надо же, какие все вокруг гурманы стали, - с иронией подумалось мне.
… а ведь и вправду, раньше, когда семечками торговали только бабушки на улице, мы подходили к ним и брали щепотку, чтобы попробовать — у кого вкуснее, крупнее, не горелые.
Интересно, что рекламисты придумают завтра?!..<