vchaspik-global-message
 
to home
20:05, 12.04.2013

История марки Daewoo для автолюбителей

История марки Daewoo для автолюбителей

Разработка автомобиля «Деу» Lanos длилась на протяжении тридцати месяцев и стоила компании в  четыреста двадцать миллионов долларов. Правда, не мало? Но это была одна из первых собственных разработок и конструкций компании Daewoo. В Росийской федерации это была версия «Ланос Ассоль». Эта новая модель должна была заменить ранее разработанную модель «Деу» Nexia. От «Деу» Nexia были взяты на вооружение и установлены на «Нексиа» независимая подвеска и отличное рулевое управление. Поэтому, автозапчасти Daewoo Nexia частично подходят к «Деу Ланос».

Модель «Деу Нубира» также является собственной инновационной разработкой английского филиала Daewoo, дизайн был взят продвинутый - I.D.E.A. Кропотливая работа на Daewoo Nubira, которая с корейского языка переводится как «путешествовать по свету», началась в тысяча девятьсот девяносто третьем году и длилась на протяжении тридцати двух месяцев. Сама конструкция автомобиля была спроектирована в Уортинге и впервые представлена в конце 1994г. Это был новый автомобиль, который пришел на смену «Деу» Espero и выглядел как автомобиль класса гольф. Двигатель автомобиля располагался в поперечном направлении, а автомобиль был оснащен передним приводом. В Российской Федерации эта марка была известна под названием "Орион". Купить автозапчасти Daewoo Nubira не составляло особого труда.

Еще одна модель компании «Деу» - Leganza являлась попыткой предприятия выпускать модели представительского класса. Это был красивый и комфортный автомобиль, изготовленный по последнему слову техники. Кузов этой модели был позаимствован у автомобиля Opel Senator с последующей доработкой сотрудниками итальянской компании Italdesign. В России этот аналог назывался «Кондор».

«Деу Матиз», как ранее упоминалось в предыдущей статье, была моделью мини-автомобиля. Модель оснащалась передним приводом,  а ее двигатель располагался в поперечном направлении. Впервые она была представлена в Женеве в 1998 году, а потом в Париже в 2000-ом году.

После наступившего в 1998 году в Азии кризиса компания столкнулась с большими финансовыми трудностями. Продажа автозапчастей Daewoo сильно сократилась. Правительство Кореи не захотело национализировать «Деу». Купить этот корейский концерн хотело множество автомобильных корпораций мира. И уже в сентябре 2002г корейская компания Daewoo вошла в General Motors и сменила название на Дженерал моторз Daewoo Auto. На сегодняшний день автомобили «Деу» очень популярны у потребителей благодаря своей надежности и низкой стоимости.