10.11.2020, 23:23

Как выбрать лучшего поставщика продуктов

Олег Белоусов | Все новости автора

facebook tweeter live rss
поставщик продуктов

Сотрудничество с поставщиками продуктов питания – это чрезвычайно важная тема, которая действительно очень влияет на прибыльность ресторана или другого предприятия общественного питания. Почему? Благодаря соответствующей внутренней политике в отношении заказа товаров, товары всегда свежие, самого высокого качества и всегда вовремя. Именно поэтому никогда ничего не теряется, а меню обновляется просто и вкусно.

Поиск поставщиков для заведений общепита

Ошибается тот, кто думает, что поиск подрядчиков – это тема, которая может долго стоять в очереди в процессе запуска заведения. Провайдеры в сфере гастрономии являются приоритетом, и сотрудничество с ними следует начинать на этапе первоначального определения концепции и эскиза карты меню. Ведь хорошее управление рестораном, кафе или баром – это долгосрочное планирование.

Итак, когда начинать искать поставщиков? Немедленно! Потому что может оказаться, что в вашем районе нет никого, кто бы каждый день поставлял конкретный продукт, и тогда следует проанализировать приоритеты. А кого именно искать? Тех, кто умеет поставлять в срок определенные группы продаж. Поэтому, конечно, необходимо предварительно подготовить хотя бы набросок востребованности ассортимента.

Выбор поставщиков продуктов питания

Начнем с попытки описать идеального поставщика, который полностью соответствует всем вашим потребностям.

  • Проверенные и положительные отзывы клиентов. Данные по этому поводу будут предоставлены им или их можно будет проверить, например, в социальных сетях. Не помешает напрямую связаться с аудиторией, чтобы узнать новости из первых рук. Если клиенты довольны – это хороший повод для сотрудничества.
  • Честный поставщик, предлагающий именно то, что он описывает. Это сложнее проверить, и вам придется выяснить это самостоятельно на основе первых нескольких доставок.
  • Товары с лучшим соотношением цены и качества.
  • Открытость к потребностям, инициативность и партнерство. Звучит достаточно ясно, но действительно не так-то просто найти лучшее.

Надежный поставщик – СОФІЯ ТОРГ КОМПАНІ

СОФІЯ ТОРГ КОМПАНІ – поставщик продуктов с многолетним опытом работы, в сферу интересов которого входит:

  • поставка свежих фруктов, овощей, салатов, зелени в ассортименте
  • бакалея, сыро-молочные товары,
  • кулинария, консервация,
  • мясная гастрономия,
  • кондитерские изделия,
  • напитки и кофе,
  • дистрибуция продуктов питания в канале сбыта Фуд Сервис,
  • логистические услуги для рынка пищевых продуктов и сегмента HoReCa.

Это официальный партнер и дистрибьютор таких известных торговых марок, как:

  • Nestle Professional,
  • DELTA WILMAR,
  • ЧУМАК,
  • Олияр,
  • T.B. Fruit.

Собственный автопарк СОФИЯ ТОРГ КОМПАНИ, насчитывающий 23 новых автомобиля, гарантирует регулярные поставки «до дверей»своих клиентов.

Отношения с поставщиками

Выбранные поставщики – это деловые партнеры, с которыми придется часто и очень тесно контактировать. Поэтому хорошо их выбирать с умом, согласовывать справедливые условия для обеих сторон, но не забывать постоянно следить за качеством поставок. И воспользуйтесь всеми скидками или привилегиями, которые будет предлагать ваш партнер. Большинство поставщиков предлагают программу лояльности, и это хорошее решение для обеих сторон, но рекомендуется, чтобы этот вопрос контролировал менеджер или повар.

На что обращать внимание при выборе поставщика для ресторана?

Напоследок небольшое резюме. Что наиболее важно при выборе поставщика?

Ассортимент

Чем богаче предложение, тем больше шансов, что, закупив много товаров у одного поставщика, вы соберете логистический минимум.

Цена

Она должна быть сопоставима с ценами других поставщиков и обеспечивать возможность снижения затрат или гарантии стабильности цен хотя бы на несколько позиций.

Качество

Является безусловным приоритетом в гастрономии, и нужно обязательно требовать лучшие продукты.

Условия доставки

Это сроки, место и периодичность оформления заказов, а также программа лояльности и ее преимущества для ресторана.

После такой основательной подготовки можно приступить к поиску лучшего поставщика для ресторана.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
facebook tweeter live rss