Как сделать СМС-рассылку?
Одним из самых эффективных способов для рекламы своего бизнеса, улучшения продаж и привлечения новых клиентов является СМС-рассылка.
Основной принцип работы таких организаций является массовое отправление смс контактам, занесенным в базу. Это проверенный способ пиара, так как, судя по статистике, 90% писем прочитаны. Также клиентам дается возможность ведения диалога с пользователями, что значительно повысит эффективность рекламы.<
Главная проблема, с которой многие сталкиваются - сложность донести информацию до клиента. Например, только четверть писем на электронную почту будут открыты, остальные отправляются в корзину или спам. То же самое происходит с полиграфической продукцией. SMS, однако, оказались чрезвычайно эффективными. Девять из десяти текстов читаются в течение трех минут.
В Украине популярным является сервис TurboСМС. Организация может похвастаться долгой работой на рынке услуг и большим количеством клиентов и партнеров.
Возможности, которые вы сможете использовать при входе на сервис:
- Возможность осуществлять рассылки через интернет разу после регистрации, оплата идет только за отправленные смс;
- Использование базы номеров сервиса, которая составляет 4000000 контактов и постоянно пополняется;
- Обратная связь с получателями с помощью короткого номера 8668. Это значительно повысит эффективность рекламы, так как пользователи могут задавать свои вопросы и быть уведомленными полностью;
- Возможность зарабатывать вместе с организацией, находя для себя новых клиентов и осуществляя смс рассылки через ее платформу.
Также увеличивает уровень продаж особое внимание к клиентам. Позволяет четко выделить целевую аудиторию и максимально проинформировать ее возможность персонализированной смс рассылки. Сам сервис имеет много преимуществ, от конкурентных цен, до качества выполнения работы. Имеет большое количество положительных отзывов от клиентов, сотрудничающих уже долгие годы. И по их словам, является образцом подражания: удобный интерфейс, простой процесс осуществления рассылок, моментальный результат. Большое количество компаний поднялось на подобных услугах и советует использовать их другим в целях уведомления о акциях, скидках и мероприятиях.