30.11.2016, 09:32

Работников встречают по СПЕЦ одежке

Ольга Станишевская | Все новости автора

Еще десять-двадцать лет назад на рынке спецодежды было полное затишье и скудный ассортимент. Данный товар в основном приобретали только крупные предприятия металлургической, химической и добывающей промышленности для своих рабочих и поэтому увидеть на улице человека идущего в рабочей одежде была редкость.

На любой вкусВ последнее время наш глаз радуют одинаково одетые кассиры супермаркетов, операторы на автозаправочных станциях, работники служб доставки, мастера на станциях технического обслуживания автомобилей и другие работники в различных сферах.

На рынке широко представлена летняя одежда: комбинезоны, брюки, куртки, костюмы. Для работы в холодное время сгодится спецовка зимняя: теплые куртки, жилеты, термобелье и шапки. По данным сайта http://abrazyv.com.ua для потребителей представлены целые коллекции специальной одежды. Для своих работников можно купить и специальную обувь, широкий спектр которой поможет вам выбрать подходящий вариант для той или иной работы.

Средства индивидуальной защиты бывают и не для широкого пользования. Так, в зависимости от назначения и рабочей среды можно подобрать необходимое защитное обмундирование. Для работы в темное время суток и вблизи проезжей части дороги используется сигнальная одежда с нанесенными не неё светоотражающими полосами. При работе во влажной среде будет незаменима влагостойкая спецовка и обувь, а для работы с огнем подойдет огнестойкая защитная одежда и ботинки.

Кроме этого, во многих случаях для проведения работ необходимо использовать средства защиты органов слуха, зрения и дыхания, а также защитные каски.

Спецовка как реклама

В последнее время спецодежда и средства защиты уверенно вошли в нашу жизнь. Трудно себе представить человека, работающего на огороде или детей, убирающих пришкольную территорию без перчаток с «пупырышками». Перестали нас удивлять небольшие группы молодых людей, одетых в одинаковые рабочие костюмы, протягивающие между столбами оптоволоконные кабеля для интернета, вставляющие энергосберегающие окна или утепляющие пенопластом стены домов. Одним из основных покупателей спецодежды становится средний бизнес. Менеджеры этих предприятий кроме заботы о подчиненных проводят скрытую рекламу своих предприятий, продукции и услуг. Стоимость специального рабочего костюма колеблется от 350 до 400 гривен. Если на спецовку нанести товарный знак или логотип получается «ходячий» рекламный носитель за небольшие затраты. И работнику удобно, и, перемещаясь по городу, сотрудники кампании рекламируют то, чем занимаются.

И нужно всегда помнить, что использование средств индивидуальной защиты - это техника безопасности, имидж и комфорт персонала.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: