29.09.2017, 09:06

Транзитная реклама - всегда на виду

Ольга Станішевська | Все новости автора

Как владелец бизнеса вы должны понимать, что рекламные и маркетинговые методы необходимы для роста и развития вашей компании. В рамках бизнес-плана может быть реализовано множество различных способов рекламы, но некоторые методы могут работать лучше других. В зависимости от того, каков ваш продукт и какой аудитории вы хотите достучаться. Транзитная реклама может быть одним из маркетинговых ходов для привлечения внимания к вашему бизнесу.

Транзитная реклама - это реклама, размещенная в или на общественном транспорте или в зонах общественного транспорта. Используя этот метод, объявления можно размещать в любом месте от бортов маршруток, автобусов, поездов и такси до внутренних вагонов метро, внутри автобусных станций и возле поездов или автобусных платформ. Основная цель такой рекламы - добраться до людей и познакомить их с вашим брендом.<

Значение рекламы на транспорте

Она может обеспечить хорошую видимость для вашего продукта на ежедневной основе. Кроме того, ваша аудитория не может игнорировать объявления, например, как при телевизионной и радиорекламе, путем переключения каналов, или перелистывания объявления в журнале. Человеку трудно не видеть визуализацию вашего бренда на автобусе, потому что они смотрят на подъезжающий транспорт. Также и объявления в салонах сложно не заметить - они находятся прямо перед глазами. Кроме того, транзитная реклама гарантирует разнообразную аудиторию по возрасту и доходу.

https://priisk.ua/reklama_na_marshrutkah/

Аудитория

Рассматривая транзитную рекламу, важно оценить, какую аудиторию вы надеетесь достичь. Например, не думайте, что люди, ездящие на общественном транспорте, не имеют собственных автомобилей. Но некоторые железнодорожные или автобусные линии могут иметь больше пассажиров, чем другие. В зависимости от вашего продукта вы можете ориентироваться на семьи, туристов, офисных работников или студентов.

Разнообразие

Транзитная реклама быстро выходит за рамки традиционной печатной. Новые технологии позволили рекламодателям исследовать различные носители. Если говорить о рекламировании в салонах, то они включают в себя цифровую рекламу на плазменных или ЖК-экранах, интерактивные рекламные объявления, которые позволяют сканировать штрих-код с помощью смартфона и «анимированные» объявления, созданные в туннелях метро, которые «перемещаются», когда поезд пролетает мимо сотен изображений. А носители для оклеивания транспорта, позволяют сделать яркий дизайн, при этом не мешая световому потоку и обзорности.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: