10.10.2018, 12:01

Грамотный маркетинг парикмахерской – залог успеха бизнеса

Ольга Станішевська | Все новости автора

Современный бизнес все более серьезно интегрируется с различными интернет-сервисами и только грамотное использование всех возможностей, которые предоставляет нам Сеть, позволяют добиваться в предпринимательской деятельности максимума. Еще недавно маркетинг существовал только в реальном мире в виде листовок, флаеров, рекламы по радио или телевизору. Но уже сейчас все классические варианты продвижения своего дела резко отошли на второй план, а Интернет занимает все более существенные позиции. Появилась даже шутка – на десятой странице Гугла можно прятать трупы, так как там их никто не найдет. Ее суть следующая – если по запросу «парикмахерская возле метро N» Ваше заведение не будет отображаться на нескольких первых страницах в выдаче поисковиков, то найти ее смогут очень немногие пользователи, а основная масса посетителей уйдет к Вашим более предприимчивым конкурентам.

         
Если Вы хотите успешно продвигать свой салон, парикмахерскую или любое другое заведение, то интернет-маркетингу нужно уделять первостепенное значение. Даже такие продвинутые компании, как Beauty Pro и ей подобные уделяют вопросам маркетинга большую роль. И именно поэтому они и находятся на слуху у людей, пользуясь непреходящим успехом.<

Как заставить людей в Сети узнать про Вас

Существует несколько вариантов ведения своей маркетинговой кампании для достижения более высокой посещаемости сайта Вашего бизнеса и притока к нему новых посетителей. Но все они сводятся к тому, что нужно сделать сайт более популярным и видимым в поисковиках Google и Яндекс, так как ими пользуется большинство наших соотечественников. Как же достигнуть этой цели?  
     
Рассмотрим некоторые очень популярные методы продвижения:

  • Контекстная реклама. По этим названием подразумевается распространение среди потенциальной целевой аудитории своих объявлений. Интернет позволяет очень точно отслеживать настроения, интересы и стремления каждого человека, а в результате анализа этих данных выдавать ему соответствующие рекламные предложения. К примеру, если человек интересовался стоимостью какого-то смартфона, то он буквально в тот же день обнаружит, что почти вся реклама в его браузере предлагает купить именно этот смартфон. Это так называемая таргетированная реклама, которая формируется в соответствии с интересом человека. Есть еще такие разновидности контекстной рекламы, как поисковая, тематическая и контекстная и это также очень сильные инструменты. Даже этих вещей будет достаточно, чтобы провести маркетинг парикмахерской очень эффективно;

  • SEO продвижение. Очень мощный инструмент, который применяется в Сети уже многие годы и позволяет быстро сделать сайт узнаваемым и авторитетным в «глазах» поисковых систем. Грамотно проведенная СЕО кампания, составление качественного текстового контента ресурса позволяет значительно увеличить на него качественный трафик и, соответственно, увеличить к себе приток постоянных клиентов;
  • Ведение блога. Отличный вариант, который подходит для более творческих людей. С помощью своей собственной странички в любой социальной сети, пусть это будет Инстаграм или Фейсбук, Вы можете привлекать посетителей своей парикмахерской качественными и интересными статьями или размышлениями. Можно писать о том, какие прически делают в Вашем заведении, о качествах Ваших парикмахеров с примерами их работ и т.д. Этот метод не сработает мгновенно, но в перспективе он при минимальных затратах способен дать очень многое.

         
Существуют и другие варианты маркетинга в Сети. Все они по-своему хороши, но при одном условии – грамотной реализации руками опытных специалистов.
Не думайте, что парикмахерской помогут листовки или пара объявлений по радио – небольшая успешная интернет рекламная кампания способна принести значительно более достойные результаты! 
 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: