02.09.2021, 14:21

Наружная реклама - эффктивный способ продвижения бизнеса

Наружная реклама

Несмотря на современные технологии и доступность интернета, одной из самых популярных и постоянно меняющихся форм продвижения бизнеса остается наружная реклама. Ее можно увидеть в местах с интенсивным движением, в том числе на многолюдных дорогах, в транспорте, торговых центрах и других стратегических точках города.

Размещение баннера, билборда, стенда или любой другой формы рекламы приводит к тому, что тысячи людей получают доступ к информации на этом носителе. И многие из них даже несколько раз в день, когда, например, кто-то идет этим путем в свой любимый продуктовый магазин, едет на работу и т. д. Этот частый контакт с рекламным сообщением позволяет легче его запомнить.

Виды наружной рекламы

Сегодня, в эпоху постоянного технологического развития, существует множество носителей наружной рекламы, которые дополнительно имеют светящиеся буквы, световые короба, что делает их еще более запоминающимися покупателям. Подобрать лучший для своего бизнеса можно на сайте производителя. Наружная реклама общедоступна. Ее самое большое преимущество - охват широкой и разнообразной аудитории.

Предложение наружной рекламы включает среди прочего:

  • рекламные баннеры;
  • рекламные буклеты;
  • брошюры;
  • плакаты большого формата;
  • самоклеящиеся наклейки;
  • брендирование торговых марок, корпоративного транспорта;
  • и многое другое.

Будьте на виду!

При ведении бизнеса невозможно игнорировать вопрос маркировки торговой точки. Основой станет вывеска с названием компании и информацией о типе продаваемой продукции. В зависимости от места и типа оказываемых услуг это также может быть рекламный баннер или всевозможные стенды с информацией.

Носитель должен содержать всю необходимую информацию, такую как: название компании, тип услуги или продукта, которые она предлагает, адрес веб-сайта. Если поверхность позволяет, также стоит поставить броский слоган, который привлечет внимание. Баннеры с фотографиями лиц, детей или животных привлекают больше внимания.

Каждый вид наружной рекламы имеет свое применение, наиболее распространенным видом являются рекламные щиты и рекламные баннеры. Рекламные щиты можно найти в основном в световой форме на зданиях или столбах.

Ситилайт - наружная реклама

В настоящее время очень интересным решением является вид наружной рекламы в виде ситилайтов. Это реклама, характеризующаяся световым щитом, на котором размещаются различные рекламные плакаты.

Очень большим преимуществом этого вида рекламы является тот факт, что носитель имеет небольшие размеры, что позволяет размещать его в самых популярных местах города, в том числе: на набережной, возле автобусных остановок, на вокзалах и в торговых центрах. Этот вариант очень выгодный, потому что благодаря ему можно охватить большую аудиторию самых разных покупателей.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: