10.11.2021, 13:16

Как организовать переезд офиса: основные нюансы

Ольга Станішевська | Все новости автора

Рано или поздно настает время, когда компании нужно сменить рабочее место и переехать на новый офис. Данный процесс в большинстве случаев занимает очень много времени и забирает кучу сил, а на координатора переезда взваливается огромная ответственность, ведь ему нужно не только продумать все нюансы и составить грамотный план переезда, но и без вреда всем вещам осуществить его. 

Практические советы по переезду офиса 

Организовать переезд офиса можно и собственными силами, и при помощи специальной фирмы, однако опытные «мигранты» делают так: некоторые вещи собирают самостоятельно, а некоторые транспортировки перекладывают на специалистов. Чтобы процесс прошел бесхлопотно и успешно, нужно придерживаться такого плана:

  • освобождаемся от старых и ненужных вещей, проводим ревизию;
  • сбор вещей нужно начинать с мелких предметов, например, с канцелярии;
  • важные бумаги, документы и денежные средства следует упаковать отдельно и при переезде держать при себе;
  • нужно как следует подготовить мебель и технику, по возможности убрать фурнитуру, вытащить ящики, полки, а выдвижные предметы зафиксировать скотчем;
  • для упаковки желательно использовать «родные» коробки, если таковых нет, коробки из плотного картона тоже подойдут;
  • обязательно использовать упаковочную и пузырчатую пленку;
  • подписываем все коробки, а также ставим на них пометки верх/низ.

Решая, как перевезти офис, нужно адекватно оценить свои возможности, финансовое положение и объем предстоящих работ.

Переезд с транспортной компанией: облегчаем жизнь себе и сохраняем в целостности все вещи

Самым верным решением во время переезда станет воспользоваться услугами фирмы, которая организовывает офисные переезды. Безусловно, клиенту придется потратиться, однако так он будет абсолютно спокоен за то, что все будет целым и нигде не потеряется, а это самое главное в этом деле. 

Важно: специалисты - не волшебники и совершить полноценный переезд за один день не смогут, поэтому перед выбором компании нужно оговорить все сроки, стоимость и решить вопрос по страховке имущества, в случае непредвиденного казуса со стороны компании.

Чтобы итоговая сумма не потрепала карман, можно доверить специалистам только некоторые моменты перевозки, с которыми сам клиент не сможет справиться ни при каких обстоятельствах. Этап организационных работ предполагает учет всех нюансов, которые смогут облегчить переезд, ведь именно в этом случае человек сможет перевезти офис в короткие сроки и с наименьшими затратами!

 

Рубрика - Правозащитник: