Программа для СТО и автосервисов
Ведение учета клиентов, заработных плат сотрудников, аналитика рекламы и ее конверсия, все это и многое другое важно в каждом бизнесе, завязанном на услугах. Программа для СТО от Appointer имеет широкий функционал, который позволяет решать все задачи быстрее и комфортнее.
Фундаментальные функции программы:
- Электронный календарь для записи клиентов. Вы точно избежите накладок по времени, неучтенных записей и прочей неразберихи. Клиент в удаленном режиме получает возможность выбрать удобное ему время через социальные сети или на сайте автосервиса.
- База целевой аудитории. Больше не нужно собирать портрет вашего клиента по крупицам. Программа все сделает самостоятельно, структурирует выдачу информации в удобной форме.
- Зарплатные ведомости программа готовит автоматически.
- Складской учет. Разве не здорово, что больше не будет неожиданностей в виде закончившихся материалов? Программа заблаговременно оповестит о необходимости заказать расходники.
- Аналитика. Теперь вы будете уверены, какие услуги пользуются спросом, а какие непопулярны. Окупается или нет рекламный канал. Какова динамика бизнеса за любой выбранный период. Все это доступно в CRM для автосервиса.
Все еще сомневаетесь, подойдет ли данная программа для вашего СТО? Мы даем 14 дней тест-драйва, чтобы вы смогли сами оценить все преимущества.
Как сделать СТО прибыльным
Если ваш сервис уже работает, а прибыль оставляет желать лучшего, то скорее всего вы либо выбрали неудачное место, либо неудачные рекламные каналы. Ситуацию нужно исправлять. А если ваш путь в этом бизнесе только начинается, то вот ряд рекомендаций, которые ответят на вопрос: как раскрутить СТО.
Прежде, чем открывать сервис, продумайте местоположение, оно должно быть удобным и находиться в "проходном" месте. Проанализируйте конкурентов и составьте средний прайс их услуг. Нарисуйте портрет вашего клиента, чтобы понимать, какую рекламу заказывать и какие рекламные площадки задействовать. Рекламный бюджет должен быть рассчитан на 6-8 месяцев. Примерно на такой же срок нужно иметь финансовую подушку на оплату аренды, оборудования, расходных материалов, заработных плат и других ежемесячных трат СТО. Примерно такое количество времени требуется для раскачки бизнеса в этой сфере.
Реклама — это основа успеха. Какие есть варианты для рекламы СТО:
- Сайт, SEO-продвижение и покупка рекламы в поисковых системах Яндекса и Google.
- Социальные сети. Информация должна подаваться легко, по-дружески и регулярно.
- Таргетинг в социальных сетях.
- Наружная реклама.
- Реклама через клиентов мотивационными акциями "приведи друга".
Способов гораздо больше, конечно. Но даже этих хватит на первых порах. Помните о главном — любая реклама должна быть измеримой. Обязательно считайте стоимость клиента с того или иного канала рекламы. Заведите несколько телефонных номеров и на разные рекламные кампании давайте разные номера, чтобы отслеживать ее эффективность. Кстати, это проще делать через CRM для СТО, к которой подключена IP-телефония.
Поработайте над сервисом. Чашка чая или кофе со сладостями во время ожидания, детский уголок — такие мелочи способны вызвать у клиента больше доверия к вашему СТО. Следите за общением персонала с клиентами. Хамство недопустимо для репутации бизнеса.
Проводите опросы клиентов, находите сильные и слабые стороны и работайте над ними. Прислушивайтесь к вашим посетителям, они могут подсказать, в какую сторону надо расширить список оказываемых услуг.