04.02.2017, 14:36

Наружная реклама: брандмауэр

Ольга Станішевська | Все новости автора

Среди прочих средств продвижения услуг и товаров особым интересом рекламодателей пользуется брандмауэр - наружная реклама, размещенная на глухой стене жилого дома или поверхностях построек городской инфраструктуры — фасадах ТРЦ, кинотеатров, многоэтажных гаражей.

История появления на рекламном рынке этого носителя берет начало в 19 веке. Именно тогда парижские рекламисты стали использовать для размещения крупноформатных рекламных материалов стены между домами, возведенные с целью локализации городских пожарoв.<

Во времена СССР брандмауэр широко использовался для партийной пропаганды. Все хорошо помнят грандиозные полотна с изображениями Ленина и основоположников коммунизма на Красной площади, в столицах союзных республик. Позднее брандмауэры применялись кинотеатрами для рекламы новых кинолент.

В наше время брандмауэры можно встретить повсеместно. Если рядом с оживленной трассой или пешеходной зоной с активным движением имеется глухая стена, она тут же бывает задействована под размещение рекламных материалов. Причин такой востребованности формата множество:

  • Изображение больших размеров впечатляет, невольно привлекает внимание всех окружающих;

  • Реклама заметна за сотни метров;

  • Использование гигантского формата поднимает престиж рекламодателя.

Виды брандмауэров

Размеры брандмауэра нигде специально не оговорены. Формат конструкции определяется условиями эксплуатации: присутствие рядом зеленых насаждений, размеры стены или другой поверхности, служащей основой. Существует несколько вариантов исполнения:

  • Настенный брандмауэр — полотно с нанесенным изображением крепится к стене любой постройки;

  • Монтажный брандмауэр — сложный каркас с рекламным полотном, установленный перед фасадом ТРЦ, супермаркета, здания технического назначения.

Создание брандмауэра

Технологический и организационный процессы создания брандмауэра — дело хлопотное и затратное. Необходимо получить все необходимые разрешения от городских властей, утвердить проект, а лишь затем приступать к печати самого рекламного материала. Если рекламодатель желает ускорить проведение рекламной кампании, лучше всего прибегнуть к услугам рекламного агентства. В сводных таблицах можно найти подходящие брандмауэры, рекламные щиты, ситилайты, троллы, пиллары для проведения любой маркетинговой акции.

Современные полиграфические технологии пока еще не позволяют печатать цельные изображения огромных размеров. Печать производят равными частями, собирая затем из них полную картину с помощи сварки. После того как цельное рекламное полотно получено, по краям проделываются технологические отверстия, служащие для закрепления рекламы на месте.

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: