Несколько идей по подбору персонала

Олег Білоусов | Все новости автора

Когда такие традиционные источники по поиску сотрудников, как объявления в газетах, интернете, флаеры, специализированные сайты и т.д. не дают желаемого результата, можно попробовать воспользоваться идеями креативными и творческими. Предлагаем ознакомиться с некоторыми нестандартными способами поиска персонала, которые уже доказали свою результативность во всем мире.

Способ 1. Ролик в YouTube<

Подбор персонала - дело ответственное, и подойти к нему нужно со всей серьезностью. Вот первая хорошая идея для владельцев компании или фирмы, которой нужны квалифицированные кадры: небольшой видеоролик о трудовых буднях вашей организации. Желательно, чтобы в съемках этого мини-фильма приняли участие как можно больше ваших сотрудников. Попросите их поделиться на камеру своими эмоциями и мыслями об организации, пусть выскажут положительные отзывы о работе в целом, о коллективе и т.д. Когда соискатели будут в интернете искать данные о вашей компании, это видео также попадется им на глаза и создаст положительный образ вашей организации в глазах потенциального кандидата.

Способ 2. Объявления в кинотеатрах

Кинотеатры - это всегда большая аудитория, на которую также можно сделать ставку. Закажите трансляцию своего объявления о подборе персонала и показывайте его перед началом показа фильма. Причем желательно представить его в виде трейлера или мультфильма, чтобы этот мини-ролик максимально заинтересовал аудиторию.

Способ 3. Письма бизнес-партнерам и клиентам

Рассылка партнерам и клиентам компании корреспонденции, содержащей информацию о свободных вакансиях, послужит дополнительной рекламой вашей компании, а бизнес-партнеры смогут порекомендовать вас своим знакомым как хорошего работодателя. Таким образом сработает эффект "сарафанного радио" - воспользуйтесь этим. При этом избегайте в письмах строгого официального стиля - пусть эта информация будет подана в дружественном позитивном тоне.

Способ 4: QR-коды - ноу-хау в подборе персонала

Сделайте QR-код для своей компании, если вы еще до сих пор не обзавелись им, т.к. с его помощью любой желающий сможет выйти в интернете на страницу с вакансиями, которые предлагает ваша компания. Разместите QR-код в самых разных местах, привлекающих внимание: это могут быть автомобили, рекламные плакаты, буклеты, флаеры, метро и автобусные остановки, даже асфальт.

Как видим, нестандартный творческий поход и новые идеи в деле подбора персонала действительно могут показать хороший результат, и ваша компания пополнится ценными квалифицированными кадрами. Главное - начать, и все получится.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: