14.03.2013, 14:45

Львовская железная дорога готовит сооружения к весенним паводкам

Укрзализныця, в частности Львовская железная дорога, значительная часть путей которой расположена между карпатскими потоками, горами и реками, готовит искусственные сооружения и земляное полотно к пропусканию весенних вод.

Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.<

"В местах, где возможны размывания (на станциях Самбор, Стрый, Сколе, Рахов, Хриплин, Свалява, Хуст, Ужгород, Ставное, Болехов и других), сформировано 12 так называемых протирозмывочных поездов. Они состоят из 50 единиц подвижного состава, а именно : из 36 платформ с бутовым камнем, трех платформ со щебнем и 11 крытых вагонов, заполненных мешками с песком. Общий запас инертных материалов для водоборьбы - 2 тыс. 716 м ³, из которых бутового камня - 1 тыс. 577 м ³, щебня - 314 и песка - 825 м ³. Определен перечень пролетных строений и инвентарных пакетов, которые в случае необходимости использоваться в период ледохода и наводнения. В запасе есть разной длины временные металлические пакеты, металлический 33-метровый пролет и 359 единиц ремонтной техники (правда, почти половина из нее требует ремонта) ", - говорится в сообщении.

На территории магистрали насчитывается 137 объектов риска на период ледохода и наводнения. Большинство из них - на участках Лавочное-Мукачево Сянки-Ужгород, Самбор-Сянки, Коломыя-Делятин и Делятин-Рахов. При следовании через них локомотивные бригады должны быть особенно бдительны и, обнаружив признаки малейшей угрозы, докладывать в специально созданный штаб.

Также сообщается, что проведен комплекс укрепительных и строительных работ искусственных сооружений. Так, на участке Хыров-госграница, где возможно подмывания, укреплены габионами 150 м ³ земляного полотна. На участке Львов-Лавочное таким образом укреплено железобетонный и металлический мосты , что позволит предотвратить подмывание подпорной стенки и берега. Завершен капитальный ремонт земляного полотна на участке Хриплин-Делятин, где вероятно смещение откоса насыпи.

Теги новостей: