Клиентам таможни поможет «Пульс»
Обновленный сервис Министерства доходов и сборов Украины - "Пульс" начал принимать обращения предпринимателей не только по налоговым, но и таможенным вопросам.
Таки образом представители бизнеса, в том числе и субъекты внешнеэкономической деятельности, получили возможность оперативно решать спорные налогово-таможенные вопросы и сообщать о неправомерных действия или бездействие сотрудников не только налогового ведомства, но и таможенной службы.
Линия Миндоходив работает по принципу call-back - специалисты не только принимают обращения, но и сообщают о проверках и принятых мерах.
В течение января-февраля текущего года от налогоплательщиков Харьковщины на антикоррупционный телефон Министерства поступило 71 обращение. Все они рассмотрены и решены. По результатам рассмотрения обращений приняты необходимые меры, о чем своевременно информированы заявители.
Номер круглосуточной телефонной линии обновленного "Пульса" - (044) 284-00-07<