В течение недели в столичном Контакт-центре зарегистрировали 17 тыс. 158 обращений
В период с 22 по 29 марта в Контактном центре (15-51) зарегистрировано 17 тыс. 158 обращений от жителей столицы. Об этом сообщил директор коммунального бюджетного учреждения "Контактный центр Киева" Егор Стефанович. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.
Так, по его словам, больше всего киевляне обращались с просьбой обеспечить очистку автомобильных дорог (4010 обращений). Также поступили обращения от жителей столицы по уборке снега в местах общего пользования (2003) и на придомовых территориях (1903).<
Кроме того, 472 обращения поступило в контактный центр по поводу восстановления троллейбусных маршрутов, а 407 - относительно неудовлетворительного вывоза мусора перевозчиком из контейнеров с придомовой территории.
Также киевляне обращались с просьбой обеспечить своевременную очистку от снега и сосулек крыш домов (358).