08.04.2013, 11:54

Интерактивный сервис «Пульс» оперативно решил 25 обращений граждан

В январе-марте 2013 года налоговым сервисом «Пульс» воспользовалось 22 жителя области. Эту новость сообщили в пресс-службе ГНС в Луганской области.

В налоговые органы было направлено 25 информационных запросов. Все обращения были рассмотрены оперативно. Большинство вопросов касалось организации работы органов налоговой службы и функционирования электронных сервисов.<

Напомним, сервис «Пульс» работает по принципу «обратной связи» – налоговики и таможенники не только принимают обращения, но и сообщают о результатах проверки и принятых мерах.

Кроме того, благодаря обновленному «Пульсу» представители бизнеса, в том числе и субъекты внешнеэкономической деятельности, теперь могут оперативно решать спорные вопросы, возникающие не только в сфере администрирования налогов, но и в сфере осуществления таможенного контроля и таможенного оформления. На «Пульс» можно обратиться по телефону: (044) 284-00-87.

 

Теги новостей: