05.08.2013, 16:56

Более 255 тыс. киевлян обратились в контактный центр

За период с 1 января по 31 июля 2013 в коммунальное бюджетное учреждение "Контактный центр Киева" поступило 255 877 обращений граждан. В частности, 234 680 обращений операторы зарегистрировали по телефону горячей линии (15-51), 12 176 жалоб поступило на WEB-сайт 1551.gov.ua, 7 523 - на правительственную горячую линию. Эту новость сообщили в пресс-службе КГГА.

Еще 702 жалобы киевлян были рассмотрены во время телевизионного эфира в программе "Столица" на телеканале "Киев", 169 - во время инициированного Президентом Украины "Диалога со страной" и 322 обращения - в спецпроекте "Прямая связь с киевской городской властью".<

Кроме того, 305 обращений от жителей столицы поступили по электронной почте учреждения.

Как отметил директор КБУ "Контактный центр Киева" Е.Стефанович, больше всего киевлян волнуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. В частности, уборка и вывоз мусора (18,9%), отсутствие горячего водоснабжения (14,8%), содержание домов (9,3%), электроснабжения и освещения (6,4%), работа лифтов (4,8%) , содержание зеленых насаждений (4%), функционирования малых архитектурных форм (1,9%).

Кроме того, обращаются жители столицы и за консультацией относительно перечисления и начисления квартирной платы (2,1%), а также по вопросам, связанным с охраной здоровья и ветеринарной медициной (2,5%).

Среди районов, первыми в рейтинге исполнительной дисциплины являются Печерский (84,70%) и Соломенский (84,21%) районы, худший индекс удовлетворенности жителями по жалобы потребителей в Шевченковском и Деснянском (67,53%) районах города. Заметим, что из 255 877 обращений киевлян, которые поступили в контактный центр на протяжении первого полугодия 2013 года, удовлетворены 76%.

Теги новостей: