21.03.2014, 13:07

Херсонцы дали положительную оценку деятельности Миндоходов

Ежемесячно в Центре обслуживания плательщиков (ЦОП) проводится анкетирование посетителей с целью оценки уровня деятельности центра. В частности, с помощью анкетирования изучается мнение херсонцев по оценке профессионального уровня, компетентности работников ЦОП и качества обслуживания налогоплательщиков. Положительным достижением является то, что почти 100% респондентов февральского опроса положительно оценили деятельность ЦОП.

В феврале проанализированы 295 анкет от херсонцев. В каждой анкете было 15 вопросов. Всего опрашиваемые ответили на 4425 вопросов, из которых в 98% случаев дали положительные отзывы.<

"Работа по изучению общественного мнения херсонцев продолжается. Сегодня одно из приоритетных направлений работы ГНИ в г. Херсоне - квалифицированное и качественное сервисное обслуживание плательщиков налогов и сборов", - отметила заместитель начальника инспекции Ольга Журковская.

Она отметила, что благодаря сочетанию интересов государства и граждан, эффективному сотрудничеству с налогоплательщиками

формируется положительный имидж органов Миндоходов Украины.

 

 

Теги новостей: